стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © logirus.ru

    Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется в первом квартале 2020 года, сообщает пресс-служба РЖД.

    Предполагаемый объем инвестиций в проект — 9,6 млрд рублей. Срок реализации — пять лет. Положительное заключение на проектную документацию ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала 15 ноября нынешнего года. Протяженность нового однопутного тоннеля составит 1824 метра. Проложен он будет параллельно уже существующему, который в настоящее время является одним из барьеров для роста пропускной способности восточного направления.

    — В 2014 году ОАО «РЖД» было принято решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов, — пояснили в пресс-службе монополии. Таким образом, после того как будет закончен новый тоннель, старый, 1982 года постройки, можно будет полноценно реконструировать, что в дальнейшем позволит существенно увеличить пропускную способность участка Ургал — Постышево для перспективных грузопотоков.

    читать дальше