стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

ВВС РФ начали формировать вторую эскадрилью новейших самолетов Су-34

Формирование второй эскадрильи, оснащенной новейшими истребителями-бомбардировщиками Су-34, началось на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО), сообщил врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

ЗВО первым из военных округов Вооруженных Сил РФ принял новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34. Главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин в августе заявлял, что российская армия до конца года получит шесть новых Су-34.

«Пара истребителей-бомбардировщиков Су-34 совершила перелет из Липецкого авиационного центра на аэродром „Балтимор“ Воронежской области и вошла в состав штатного подразделения. Уже с начала 2012 года Су-34 будут в плановом порядке принимать участие в мероприятиях боевой подготовки ЗВО», — сказал Дробышевский.



 Источник фото: nnm.ru



На прошлой неделе в Воронеж прилетела первая четверка самолетов из Новосибирска, которая составила первую эскадрилью Су-34 Воронежской авиабазы. Это первые серийные Су-34, которые поступили в армейские авиационные части.

Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. В декабре 1994 года с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5), однако госиспытания машины завершились только в 2011 году.


 Источник фото: military-today.com



Среди особенностей самолетов нового поколения — увеличение дальности полета до 4 тысяч километров, максимальной скорости — до 1,9 тысячи километров в час, а также новейшие авионика и система вооружения. На Су-34 появилась 30-миллиметровая пушка, боевая нагрузка бомбардировщика увеличилась до 8 тонн. Кроме того, в ОКБ Сухого полностью переделали кабину экипажа самолета.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.12.1121:04:52
    Могу ошибаться, но современный авиаполк состоит из 2х эскадрилий по 12 самолётов в каждой, т.е. всего 24 шт. А 4 самолёта это ЗВЕНО. Так что всё написанное на совести журналистов из РИА...    
    • 0
      Hasky Hasky
      21.12.1102:38:18
      ...дык и написано - начали формировать))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.12.1111:31:17
        Как правило, когда проходит перевооружение части на новую технику (а именно это мы наблюдаем сейчас в Воронеже), и нет возможности обновить всю технику сразу, то её меняют частями. Одна из эскадрилий начинает осваивать новый тип, а вторая продолжает нести БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО на старой. И только после того, как первая эскадрилья будет полностью укомплектована новой техникой и достигнет состояния начальной степени оперативной готовности, начинают перевооружать вторую. Это стандартная схема действий, позволяющая авиаполку обновить мачасть и сохранить при этом боеспособность. Особого смысла начинать менять самолёты в обеих эскадрильях одновременно и получить авиаполк, обе эскадрильи которого укомплектованы разнотипной техникой я не вижу. Надеюсь, что это простое желание журналистов "несколько приукрасить" ситуацию, возможно, с подачи "с верху", а на самом деле началось перевооружение 2-го звена 1-ой эскадрильи, которое закончится с получением ещё 2х бортов из Липецка или Новосибирска.
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    21.12.1101:47:47
    если говорить по-серьезному, то авиаполк фронтовой авиации должен состоять из ТРЕХ эскадрилий. 1-я - это летчики-снайперы и летчики первого класса, аттестованные на применение управляемого вооружения, 2-я: летчики первого класса и второго класса, 3-я: учебная. При Путине и его министрах-чекистах Иванове и Сергееве проведено масштабнейшее сокращение численного состава ВВС с 14 тысяч летательных аппаратов до 4000. Полки фронтовой авиации был урезаны до 2-х эскадрилий. Это вызвало сокращение их численного состава с 40 до ~25 машин. Остальные самолеты были либо утилизированы, либо свалены на базы хранения, либо просто брошены. В Москве на Ходынском поле стоят брошеные сушки и мигари, вертушки. с некоторых даже блоки НАР не сняты. Ближе к середине второго путинского срока в авиаполках уже были летчики, которые НИ РАЗУ со времен окончания летных училищ не поднимали в воздух ЛА... Где же возьмем пилотов на новые самолеты? Новых почти не готовим, летающие ныне имеют свойство стареть и умирать. Наверно, завезем из Таджикистана.
    • 0
      Hasky Hasky
      21.12.1102:35:24
      ... сокращали то что? смысл есть держать в строю Су-17, Су-24, Мигари 23, 27, 25-е, Су-25-е (не Т), которые отлетали свой ресурс? Или которые просто не соответствуют требованиям времени? Модернизировать? Не дороговато то будет? Война 08.08.08 показал полное несоответствие старых Су-25-х требованиям современной войны. Понимаю Мигари 31-е модернизируют. Отличная машина-носитель ракет большой дальности. С другой стороный Сушки (соответствующего назначения) могут сейчас таскать хоть черта лысого (образно). Помнится даже КР типа Х-65... Полагаю разукрупнение больших военных единиц до менее крупных - верный шаг. Нынешние войны - не линейные, фронт на фронт. Нынешние войны мобильные. А возможности управляемого (и обычного) авиационного оружия ныне выше, чем 15-20 лет назад. Много ли Су-34-х понадобилось, чтобы подавить ПВО Грузии? Всего два. «Выбили» РЛС, поставили помехи, после Су-25 докончили дело. А насчет нелетавших. Не знаю, не знаю. Сейчас летают, и летают много... А то что тогда – это было тогда. У нас есть аэродром, на котором базируется полк 31-х мигарей. Летают старлеи, капитаны. К примеру учебный пилотаж - взлет, в зону, посадка-касание ВПП-форсаж-взлет, в зону... и так минут 40. Бывает на пилотаж ходят попарно. Конечно же субъективное мнение. Отредактировано: Hasky~01:37 21.12.2011
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1111:15:45
        знаете, кроме 080808 были еще аж две войны в чечне, была война в таджикистане. Миги 23-е, 27-е и Су-17М3,М3,М4 относились к отдельному роду фронтовой авиации - истребительно-бомбардировочной, а их разведывательные модификации - к разведывательной, истребительные - к истребительной. ИБ модификации создавались как промежуточный самолет между дешевыми Су-25 и исключительно мощными, но очень дорогими Су-24. Су-24 - это самолет ядерной войны, если хотите. гнать его бомбить окопы и ущелья - это невыгодно экономически. нет, можно было и Ту-160 подогнать бомбить ПВО, но на всякую работу - свой специализированный инструмент, в армии это тоже так. И хоть говорят генералы, что мол "Су-34 по боевой эффективности заменяет 3 Су-24", но мозг у вас ведь есть? Вы можете понять, что 1 Су-34 в трех местах одновременно оказаться не может, как и разбомбить 3 цели одновременно. А если сбили бы один самолет, то второй с бомбежкой ПВО справится не смог бы. Как же проходило сокращение ВВС? Под него попали в первую очередь машины выпуска второй половины 80-х, едва налетавшие несколько сотен часов. Потом сократили и все остальные. Не надо писать, что "они устарели". До войны 080808 было еще больше десятилетия. В других странах-операторах их с успехом эксплуатируют и по сей день, последовательно модернизируя. только сейчас их ГОТОВЯТ на замену, а не огульно выбрасывают, как сделали наши политики.
        • 0
          Hasky Hasky
          21.12.1111:42:33
          ...да уж, мозга нет)) знаете такое слово - авионика? Вот вам и замена один к трем. 34-й сделает двумя УР то, что не сделают три Су-17-х простыми бомбами. 080808 в одночасье показало, что добротные Су-25 устарели. Нет, не по планеру. Это достойный приемник Ил-2    а вот авионика, системы наведения... - их просто на старых Сушках нет. Поэтому не подвесишь ПРР. А пытаться разбомбить Бук, или даже старенький С-125 обычными бомбами... - полагаю чревато... Отредактировано: Hasky~10:48 21.12.2011
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1116:55:01
            у вас нет мозга?.. сочувствую. в первую очередь важна не авионика самолетов, а структура ВВС как сложной системы. на сейчас она просто убогая. Вы в состоянии понять тот простой факт, что во время войн в чечне этот Су-34 существовал в единственном летной экземпляре? если нет - то и разговаривать не о чем с вами. боевая ценность одного самолета на войне равна нулю, вне зависимости от его выдающихся характеристик. я вам пишу о том, что во время обоих войн в чечне сильно не хватало поддержки с воздуха, которую могли обеспечить снятые с вооружения Миг-27, особенно те, что были оснащены "Кайрой". Простые в обслуживании, эксплуатации, быстро подготавливаемые к вылету, способные применять высокоточное вооружение на уровне дорогого Су-24М.. их очень не хватало тогда. если же давить ПВО, то в 90-е эта функция возложена в первую очередь не на ППР, а на самолеты радиоэлектронной борьбы. При анализе боевого состава ВВС США обращает на себя наличие большого количества специализированных самолетов РЭБ. А у нас где самолеты РЭБ в ВВС? Правильно, в п**** - эти функции были возложена на специальные модификации Ту-16, которые благополучно списали и порезали при Ельцине и Путине. И остались мы без самолетов РЭБ. это аукнулось в том числе и в войне с Грузией - пришлось лезть на неподавленное ПВО с голой жопой. Сам-то боевой самолет, даже такой новый как Су-34, со своей куцей станцией РЭБ не может вести борьбу с землей. Нужно ему показать, куда стрелять, в каком районе сидит РЛС-цель. Вы в курсе, что Су-34 уничтожили стационарные РЛС грузин, а мобильный БУК так и не вычислили и не поразили? Наверно нет..
        • 0
          Нет аватара Yaroslav
          21.12.1121:33:10
          "До войны 080808 было еще больше десятилетия". Типичное ельцинское время, будь оно проклято...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1111:44:36
      "В Москве на Ходынском поле стоят брошеные сушки и мигари, вертушки. с некоторых даже блоки НАР не сняты" - в центральном музее вооруженных сил тоже авиатехника экспонируется с подвешенными под крыльями образцами вооружения, и что? На Ходынке изначально тоже хотели музей сделать, и НАРы для достоверности.
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1116:58:52
        а то, что хотели музей сделать еще 15 лет назад. сейчас то что осталось там от самолетов - большей частью годится только на металл. да там и окажется, как только землю бывшего аэродрома передадут под застройку. вход туда формально закрыт, был по крайней мере когда я туда ходил. сторож, и все прочее.. но дыры в ограде, и несение службы тем же сторожем сделали проход вполне свободным    . да вы фото Ходынки посмотрите, в инете есть!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1117:31:48
          Так мы говорим о развале ВВС или неспособности правительства Москвы сделать достойный музей? Если о втором, то это к первому не имеет никакого отношения, техника давно списана. Могла бы быть просто утилизирована, но по просьбе ??? была передана для будущей музейной экспозиции. В том, что музей так и не был создан, а техника частью растащена, частью сгнила, МО не виновато. И давайте проблему перевооружения ВВС обсуждать отдельно, а сохранности памятников науки и техники - отдельно. Отредактировано: A_SEVER~16:32 21.12.2011
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1118:36:44
            Я говорю вам о том, что техника была крайне необдумано выведена из боевого состава, списана и просто брошена на аэродроме (а не передана под музей). В этом виновато высшее политическое руководство страны, которое приняло это решение. А нынешнее руководство страны - прямой преемник прежнего, ничего не делает, чтобы исправить ситуацию.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1119:38:55
              Что из того, что стоит на Ходынке, было "НЕОБДУМАНО" выведено из боевого состава и могло бы "усилить" ВВС? "Исправить ситуацию" - это капитально отремонтировать, модернизировать и вернуть в боевой состав морально устаревшую технику предыдущего поколения? Хотя тому, что руководство страны пытается исправить ситуацию, был посвящён пост, под которым потом и появились все эти комментарии, и мои, и Ваши.
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                21.12.1119:59:48
                необдумано выведено из боевого состава - это я про ИБ Су-17М2,М3,М4 и МиГ-23,27 поздних модификаций. Их отправили в утиль под смехотворным предлогом, что однодвигательные самолеты небезопасны в эксплуатации. На тот момент они еще представляли собой вполне совершенные боевые машины. Зачем они были нужны, повторятся не хочу, уже писал здесь кому-то.
  • 0
    Нет аватара Александр Молчанов
    21.12.1108:43:36
    Про эти 4е Су-34 в Воронеже на этом сайте это уже толи третья толи четвёртая новость. Первая новость была месяц назад с заголовком типа "в Воронёж поступили 4е Су-34".... Я рад, конечно, но как бы дублировать и обмусоливать одну и туже новость... кхмм..
    • 0
      Нет аватара pisto
      21.12.1110:50:32
      Учимся читать.. ВВС РФ начали формировать ВТОРУЮ эскадрилью новейших самолетов. Пара истребителей-бомбардировщиков Су-34 совершила перелет из Липецкого авиационного центра на аэродром „Балтимор“ Воронежской области и вошла в состав штатного подразделения. На прошлой неделе в Воронеж прилетела первая четверка самолетов из Новосибирска, которая составила ПЕРВУЮ эскадрилью Су-34 Воронежской авиабазы.
  • 0
    Bdd Bdd
    21.12.1109:14:27
    я запутался - 6 Су-34 уже по нескольку раз действительно светили в новостях - сколько у нас на вооружении данных самолетов уже принятых ? кто в курсях?
    • 0
      Нет аватара pisto
      21.12.1110:54:46
      Была новость о планах. Сейчас - реализация http://sdelanou....ru/blogs/9898/
    • 0
      Hasky Hasky
      21.12.1111:44:13
      ...на момент войны с Грузией - 12. Предсерийных. Сейчас 24+4. Если мну правильно усвоил инфу))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.12.1116:20:10
        "Опять двойка!" К 31.12.11, после получения 2х оставшихся "брюнетов" с НАПО будет 15!!! Предсерийный борта, использовавшиеся для испытаний, ВВС не принадлежат, имеют разный "облик" и в подавляющем большинстве уже закончили свой путь, т.е. выработали свой ресурс, верой и правдой послужив Родине. Из них лётных, по разным данным, от 1 до 3х шт. Отредактировано: A_SEVER~01:30 22.12.2011
        • 0
          Hasky Hasky
          22.12.1101:48:55
          ...папО, мну больше не будет, не доставай ремень )))))))))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.12.1102:17:08
            Ладно, на первый раз прощаю! Я незлобный, просто люблю точность ;) Кстати, дополню - тот Су-34, который в рамках госиспытаний вынес ПВО Грузии, за что получил 3 звёздочки на фюзеляж, а сейчас стоит на площадке ВВАИУ - тоже был предсерийный.
  • 0
    Нет аватара Megard
    21.12.1112:55:37
    Серийный выпуск начат с 1994 года, но до сих пор "новейший", забавно.
    • 0
      Нет аватара pisto
      21.12.1113:34:18
      Ссылку в студию что с 1994 г начат серийный выпуск
      • 0
        Нет аватара Megard
        21.12.1115:28:34
        Легко: http://sdelanou...n=View&id=11589 "В декабре 1994 года с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5)"
        • 0
          Нет аватара pisto
          21.12.1116:36:24
          И что, по-твоему выпуск серийного самолета и серийное производства - это одно и тоже?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.12.1117:02:58
          Вы, дорогой Megard - действительно, попутали. Серийный образец самолета - это вовсе не то же самое, что серийное производство самолета. Любой самолет такого класса изначально разрабатывается и взлетает как прототип. Там и двигатель может быть другой, и авионика другая (а то и вообще половины авионики нет) - что угодно. В серию прототип не пойдет вообще никогда, это - по определению. Прототип испытывается, по результатам испытаниям делаются замечания, проводятся доводочные конструкторские работы и т.д., и самолет все более начинает напоминать будущий серийный. Потом делается предсерийный образец, промежуточный, тоже испытывается, потом - будущий серийный образец - но ОБРАЗЕЦ, а не серийно выпускаемый самолет!, поймите разницу, он - тоже испытывается... И бывает, что за это время - и требования меняются! И бывший ПЛАНИРУЕМЫЙ серийный образец - перестает быть серийным образцом, потому как и он в серию не пойдет. И тот серийный ОБРАЗЕЦ Су-34, что испытывался в 1990-ых - это вовсе не то, что пошло В СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК сейчас! Только в 2010 г он был модернизирован: - новые виды ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность"; - модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф-М1; - обновлённая станция предупреждения об облучении Л-150 (СПО); - вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования. и это еще только то, что мы знаем, а там еще кой-какие секреты есть.
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1117:07:23
            перед первым серийным делается так называемый эталонный.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.12.1117:34:34
              Я старался писать без излишней терминологии. Просто товарищу надо было объяснить, что серийный образец - это ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ, а вовсе не серийно выпускаемый самолет. И очень может быть, что серийный образец - вообще в серию не пойдет. Что, собственно, и произошло в обсуждаемом случае.
  • 0
    Нет аватара Guard
    21.12.1114:43:39
    Это все здорово и не может не радовать, что самолетов новых становится больше. Вот только:
    14.12.11 Китай начал снимать с вооружения копии МиГ-21 14 декабря 2011 г. Лента.ру. Министерство обороны Китая приступило к снятию истребителей Chengdu J-7 (копия советского МиГ-21) с вооружения частей высокой боевой готовности, сообщает Strategy Page. Устаревшие самолеты передислоцируются в окраинные районы, в которых вероятность использования авиации в боевых действиях мала. В течение нескольких лет J-7 будут практически полностью сняты с вооружения. Решение о переводе истребителей J-7 в обычные воинские части объясняется поступлением на вооружение ВВС Китая более новых боевых самолетов. За последние четыре года истребительный парк ВВС, состоящий из боевых самолетов J-10, J-11 (копия Су-27СК), Су-27, Су-30 и J-8F, увеличился с 500 до 1200 единиц. http://www.lenta.ru
    Вас не впечатляют цифры? Сколько сейчас в России современных истребителей? Отредактировано: Guard~13:45 21.12.2011
    • 0
      noname noname
      21.12.1115:44:36
      Российское ПВО сровняет их количество во время конфликта.
      • 0
        Нет аватара Guard
        21.12.1115:51:03
        Я таки надеюсь, что до конфликта дело не дойдет....
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1117:02:07
        я работаю на предприятии, которое делает эти средства ПВО. разочарую вас, на всю границу с Китаем у нас пока один дивизион не самых новеньких Буков + широкие разрывы радиолокационного поля. все ВВС Китая могут пролететь к нам через эту границу, если захотят))). Отредактировано: unit_3q~16:02 21.12.2011
        • 0
          noname noname
          21.12.1117:18:58
          Согласен, что там пока плоховатенько. Думаю на Курилах установят всё, что требуется и возьмутся за амурскую область.
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1118:30:55
            так опять же через жопу начали. сначала объявили на весь свет, что туда поступит самое современное вооружение. нет, чтобы вперед завести технику и людей на острова, чтобы поставить япошек "раком в каку". Кстати, сейчас курилы используются как место ссылки, откуда не убежишь, для самых буйных военнослужащих по призыву (кавказских чурок, например, там через чур много) и для неугодных и просто тупых офицеров.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1120:22:55
          "на всю границу с Китаем у нас пока один дивизион не самых новеньких Буков" -в 2010 на параде в Хабаровске и на учениях "Восток-2010" светился С-300. Или Хабаровск - это не граница с Китаем?
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1121:59:37
            их завезли на учения из СибВО, потом увезли. Причем тут Хабаровск? Ход учений я не отслеживал, и так ясно что показуха бестолковая получится, но точно знаю, что стреляют ПВО-шники обычно на бурятском полигоне Телемба.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1122:58:55
              "Причем тут Хабаровск?" - На параде 9 мая 2010 в Хабаровске, среди прочей техники были 2 ПУ С-300 и 2 ПУ "Точка-У", они ещё на против трибун остановились и приняли боевое положение, сам парад в прямом эфире показывал канал "Россия24". Скажите, что тоже завезли из СибВО?
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                21.12.1123:39:23
                не поленился, просмотрел видеозапись канала "Россия 24" с парада. Ага, там есть С-300ПС. Это установки 203-й зенитной ракетной бригады, управление бригады в Биробиджане. Пусковые ранних серий, красиво покрашенные, но с большой вероятностью, уже не рабочие - на контейнере Ф3 управления подготовкой и запуском ракет (кунг за кабиной водителя) нет антенны связи с ПБУ (пунктом боевого управления). Спросите - откуда знаю такое? я работаю на заводе, который эту технику делает. Извините, я в теме и о состоянии ПВО страны знаю несколько побольше вас, и вид этих пусковых мне спокойствия не добавляет. Опять же, назначение бригады - не прикрытие государственной границы, а объектовое ПВО.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.12.1100:00:36
                  Т.е. помимо дивизиона "не самых новеньких Буков" есть ещё бригада С-300? Уже лучше! Едем далее. Вы сказали - " Пусковые ранних серий". Нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции. И имею 2 вопроса: 1 - это можно определить по кунгу за кабиной? Или что-то другое? Просто у нас в Москве С-300 были БЕЗ кунгов. 2 - На "Востоке-2010" были показаны, если не ошибаюсь, 3 ПУ С-300, которые в окресностях Хабаровска совершали марш из точки постоянной дислокации в точку Х, где должны были развернутся и нести БД. ПУ очень похожи на те, что были на параде. Возможно, они были местные, а не пришлые из СибВО?
                  • 0
                    Нет аватара unit_3q
                    22.12.1100:18:41
                    1. да, это можно определить по деталям, в том числе по контейнеру за кабиной, по ТПК, антеннам. более того, есть некоторые цифры по выпуску этой продукции, и по регионам размещения. Модификаций С-300 много. каюсь, на парады 9 мая в Москве уже года три как болт забил, все равно нового ничего пока нет и не будет, а смотреть записи сейчас влом. время позднее, спать хочу. 2. нет. за учениями я не следил, но точно помню, что зенитчиков на С-300 привезли из СибВО. это даже в новостях говорили.
    • 0
      Нет аватара Guard
      21.12.1115:57:21
      Отвечу сам. Все на самом деле не так плохо. Согласно педивикии: Назначение, наименование Количество в регулярных ВВС Количество в резерве ВВС Общее количество Количество поставленных машин Стратегическая и дальняя авиация: 204 90 294 Ту-22М3 124 90 214 Ту-95МС6/Ту-95МС16 32/32 64 Ту-160 16 16 Фронтовая авиация: 655 301 956 39 Су-25 / Су-25СМ 241/40 100 381 Су-24 / Су-24М / Су-24М2 0/335/30[32] 201/0/0 566 0 Су-34 15 15 17 Истребительная авиация: 782 600 1382 66 МиГ-29 / МиГ-29СМТ/УБТ 242/34 300 570 МиГ-31 / МиГ-31БМ 178/10[33] 150 328 Су-27 / Су-27СМ / Су-27СМ2/СМ3 252/101[33][34]/12 http://www.rg.r...l 100 406 0/0/0 Су-30 / Су-30М2 5/6[26] 9 Су-35С 2 2 46 http://vz.ru/ne...2/2/543387.html http://ru.wikip....82.D0.B0.D0.B2
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.12.1115:58:41
      Состав ВВС России является военной тайной и не публикуется. Приблизительный состав, по данным открытой печати, Вы можете узнать по ссылке: http://ru.wikip....82.D0.B0.D0.B2 Там и бомбардировачная, и истребительная, и разведывательная и т.д. авиация, и вертолеты, типы машин, численность... Истребительная авиация представлена МиГами-29 и 31 и Су-27 и их модификациями. Общая численность истребителей - 1382, из них 782 - в строю (летают), 600 - в резерве (на хранении-консервации).
      • 0
        Нет аватара Guard
        21.12.1116:00:09
        уже сам нашел...
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1117:04:43
        как знающий эту сторону, скажу, что условия "хранения-консервации" техники ВВС такие, что плакать хочется. большая часть МиГ-29 с хранения скоро пойдет на слом))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1116:25:44
      "14.12.11 Китай начал снимать с вооружения МиГ-21". А у нас они ЕЩЁ при СССР были сняты с вооружения как устаревшие! И пришедшие им на замену МиГ-23 и МиГ-25 тоже.
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1118:59:45
        хе, а вроде как Миг-25 еще состоят на вооружении, по крайней мере их разведывательные модификации. базируются на базах в Мончегорске и Шаталово.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1119:41:43
          Ну да, последние из могикан! Хотя я имел в виду истребители...
          • 0
            Hasky Hasky
            22.12.1102:06:01
            ...у нас 31-е мигари летают. Но это другая машина.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.12.1102:27:31
              И летать им ещё долго! С НАЗ "Сокол" на этой неделе после капремонта и модернизации ушел очередной борт. И сколько я не читал, сколько бортов должны превратится в БМ и когда срок окончания контракта - только расплывчатая формулировка "контракт с МО долгосрочный, работа идёт"! Не смотря на то, что верховный главнокомандующий сказал - хорош ремонтировать, надо новые делать! А ребята работу работают! И это внушает оптимизм!    
              • 0
                Hasky Hasky
                22.12.1104:06:39
                ...нуууу... считаю 31-й мигарь неординарной машиной. Каким был когда-то S-71 -й. Где-то читал про то, что звено мигарей с ракетами большой дальности - по сути ЗРК С-300 )))
  • 0
    Нет аватара Garin-
    21.12.1120:04:56
    Вояки блиннннн и ни один в армии не служил     ну или два из двацати...... Отредактировано: Garin-~19:05 21.12.2011
    • 0
      Нет аватара unit_3q
      21.12.1122:07:16
      я, кстати, служил. в ЗабВО, с 2001 по 2003. Но аргументы служивших патриотов, что наша армия сейчас - это большая задница - неслужившие патриоты, и откосившие от армии патриоты разумом не воспринимают     основным их контраргументом становится минус в карму    
    • 0
      Hasky Hasky
      22.12.1102:12:11
      ...Гарин, ну и язва вы!))))) В душе все воины, хотя и автомат не держали. Три уровня какого-нибудь продвинутого шутера прошел, и все, можно в армии не служить))) там ведь стремно. Не дают балду пинать, иногда старослужащие в морду могут дать. Пива нет... тоскаааааа!))
  • 0
    Hasky Hasky
    22.12.1102:04:07
    unit_3q я работаю на предприятии, которое делает эти средства ПВО. разочарую вас, на всю границу с Китаем у нас пока один дивизион не самых новеньких Буков + ...для работника режимного предприятия вы слишком болтливы. Только этот факт - здоровенный минус вам. Это первое. А второе - сдается мне, вы очередной "гуру" с какого-нибудь военного форума. Где масса "экспегтов" переливают из пустого в порожнее. А про старую авиацию вам хорошо и просто расжевал A_SEVER.
    • 0
      Нет аватара unit_3q
      22.12.1122:04:29
      мистер Хаски, поставьте этот большой минус мне в карму и успокойтесь. к секретам недопущен, а режим больше маразм напоминает.     Уровень же аргументации A_SEVERa считаю через чур поверхностным. он мог бы употреблять и более сложные словосочетания, не боясь меня смутить.
  • 0
    Hasky Hasky
    22.12.1104:08:23
    По составу ВВС России и ВВС СССР. На 1990-й год в составе ВВС СССР находилось: 205 стратегических бомберов; 230 дальних бомберов; 1775 истребителей; 2135 ударных самолетов (фронтовые бомберы и штурмы); 84 топливозаправщика; 40 самолетов ДРЛО; 1015 разведчиков и самолетов РЭБ; 615 транспортников. Итого 6099 машин. Правда не написано, какой линии машины. И нет данных по учебно-боевым. На 2010-й год в составе ВВС России находятся: 294 тяжелых и стратегических бомбера; 956 ударных самолетов (фронтовые бомберы и штурмы); 1382 истребителя; 150 разведчиков; 284 транспортника и заправщика Итого 3066 машин. Не указано, какой линии машины. Ветролеты – 1328. С вертаками в составе ВВС 4394 машин. С учебно-боевыми (в т.ч. новые спарки и Як-130) в составе ВВС 5374 машины. Так полагаю это все машины ВВС России. Возвращаемся к ВВС СССР. Добавляем к итоговой цифре 3000 вертаков и 1500 учебно-боевых. Получаем 10599 машин. Полагаю это тот объективный советский максимум, который был накануне трагедии под названием - предательство СССР его верхушкой. С учетом 12-15 лет лихолетья, когда предавалось, продавалось, уничтожалось все и вся, нынешнее состояние российских ВВС на мой субъективный взгляд – вполне приличное. Полагаю аналогичные раскладки по американским ВВС тоже покажут снижение численности парка машин. Из старого парка остались ветераны Ф-15, 16, В-52. Остальные машины - В-1, В-2, ф-117, не являются столь массовыми. Сраптора - полторы сотни. Вертаков полагаю больше значительно, но не в разы… зы. А откуда была высосана цифра в 14.000 тыс. машин в советских ВВС? По состоянию на какой год? После Великой Отечественной? Или в 50-х? можно уточнить?... (инфа взята из Вики)
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    22.12.1104:35:25
    самолёт, по всему, удачен и выполнение заказа по нему радует. только слово "новейший" стоило бы исключить из его описаний еще лет 8-10 назад. в лучшем случае "новейшая модификация перспективного фронтового бомбардировшика су-34"
    • 0
      Hasky Hasky
      23.12.1101:58:32
      ...де-факто и де-юро машина новая, можно считать только с конвейера)) и совершенству нет предела. Еще лет десять назад просто не было физически тех девайсов, которые в настоящее время делают из Сушки действительно отличную оружейную платформу. Читал про средства РЭБ, которые может таскать Сушка. Занимательное чтиво. Чесн говоря даже не знал. При том, что пишут про девайсы, которые идут на экспорт. Про, так сказать внутреннее потребление, ни слова. Секретно.
  • 0
    Hasky Hasky
    23.12.1101:52:26
    unit_3q-8. мистер Хаски, поставьте этот большой минус мне в карму и успокойтесь. к секретам недопущен, а режим больше маразм напоминает. Уровень же аргументации A_SEVERa считаю через чур поверхностным. он мог бы употреблять и более сложные словосочетания, не боясь меня смутить. ...да ладно вам    подобных вам аргументаторов и гуру на том же rusarmy.ru просто пруд пруди. Куда ни ткни - специалист высокой квалификации)) еще в народе есть такая присказка - каждый суслик в поле агроном. Это про вас. Ваш перл про один Бук+ на весь российский ДВ - кочует из одного ресурса в другой. А автор сего опуса один журналюх, фамилию не помню, но его типа мессидж, в том числе и про Бук выложен как раз на "русарми". При том что журналюх позиционирует себя как военный эксперт... Что касается А_севера. Он не аргументирует, он выражает мнение. Кста, вы ответите, из какого пальца вы высосали 14.000 самолетов СССР?
    • 0
      Нет аватара unit_3q
      23.12.1122:22:13
      не имею никакого отношения к русарми.ру и прочим форумам (ну, разве что на этом отметился). замечу, что в разговорах переход на обсуждение личности осуществляется тогда, когда у оппонента не хватает усилий и желания понять точку зрения своего визави. кризис коммуникации, что поделаешь. это про вас. кроме того, ваша аргументация (точнее "ваше мнение") на уровне цитаты из википедии тоже слабовата. очевидно, вас коробит, то что я разбираюсь кое в чем лучше вас? так до специальной литературы, допустим по бортовому РЭО самолетов, мне надо только руку протянуть, и я ее читаю, т.к. интересно. а вы что умеете хорошо делать? наверно, только пиво пить. есть такое хорошее выражение: правильно заданный вопрос - это половина ответа на него. откуда взялись 14000 самолетов в СССР? правильно, их сделали на авиазаводах     а если серьезно, то вы забыли посчитать технику на базах хранения, практически все, недостающие до нужного числа, - там. Отредактировано: unit_3q~21:22 23.12.2011
      • 0
        Hasky Hasky
        25.12.1107:21:20
        ...ах, оставьте свои про "пиво")) типичный штамп, типичного псевдоумника)) Мне одного Бука+ на все ДВ хватило за глаза)) У меня все...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,