стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Триумф КамАЗов. Российские экипажи заняли весь подиум «Шелкового пути» в зачете грузовиков

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова одержал победу на международном ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете грузовиков. Он преодолел всю дистанцию гонки за 26 часов 1 минуту 40 секунд.

Финальный, десятый спецучасток по Китаю от Цзяюйгуаня до Дуньхуана длиной 255 км Шибалов преодолел за 2 часа 36 минут 28 секунд.

Вторым в общем зачете стал российский экипаж «КамАЗ-мастер» под руководством Андрея Каргинова (отставание 25 минут 22 секунды), последний этап он преодолел за 2 часа 37 минут 2 секунды. На третьем месте — еще один российский коллектив «КамАЗ-мастер» во главе с Айратом Мардеевым (+52.05). Его время на финальном спецучастке — 02:51.04.

Ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Иркутске, спортивный маршрут гонки составил 3500 километров. Всего участники преодолели 10 этапов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 9
    я свой я свой
    16.07.1914:57:21

    дык прямо все уши прожужжали, что Камазам конец, что Маз всех поимел, и всех победил, а тут вона как ни первого, ни второго, ни третьего места, белорусы делили шкуру не убитого медведя?!

    • 4
      Soviet Assault Soviet Assault
      16.07.1915:13:50

      КАМАз не сгинет никогда, так как на его шасси всё больше машин для МО делают и пересаживают.

    • 5
      Нет аватара Штехель
      16.07.1920:57:12

      Мазовцы последние годы показывают неплохие результаты на Дакаре, но как не крути им до Камаз-Мастер еще как до луны пешком. Что бы им обойти команду Камаза надо что бы Камаз тупо провалился(сошел с дистанции) или не участвовал. Огромный опыт постройки гоночных грузовиков, опыт командного участия и огромный (в сравнении с МАЗом) бюджет команды — все это тупыми прожектами и мантрами не победить сколько раз их не повторяй.

      • 4
        Нет аватара Adept666
        17.07.1906:30:15

        Мазовцы последние годы показывают неплохие результаты на Дакаре

        Неплохие, но шуму наделал именно «читерский» капотный вариант, который и грузовиком назвать сложно(такие спецом добавлены в регламент, чтоб хоть как-то Камаз уничтожить). При этом подготовленный Камазом аналогичный грузовик все никак не спешат сертифицировать…

        •  © magspace.ru

        Такими темпами класс грузовиков станет классом увеличенных джипов)))

        Отредактировано: Adept666~06:34 17.07.19
    • 0
      Нет аватара Adept666
      17.07.1906:43:25

      и всех победил, а тут вона как ни первого, ни второго, ни третьего места, белорусы делили шкуру не убитого медведя?!

      Их «читерский» капотник в аварию попал и сошёл с дистанции, а так бы поборолись они…

      •  © silkwayrally.com

      Пилот и коробка автомат не смогли договориться как надо правильно дюны проходить на подъем    

      •  © silkwayrally.com

      Отредактировано: Adept666~06:44 17.07.19
  • -2
    Денис М Денис М
    17.07.1908:21:44

    Жалко теперь движки не наши. Теперь не интересно

    Отредактировано: Денис М~08:22 17.07.19
    • 4
      Нет аватара Штехель
      17.07.1909:17:11

      ненаши движки были только на капотнике в свое время — когда Камаз брал в аренду баггировский Gyrtech. Но от этой схемы отказались потому как по договору аренды арендованный двигатель нельзя дорабатывать и перенастраивать. Потому Камаз-Мастер гоняет исключительно на движках которые построили они сами. А вот конкуренты таки гоняют часто на арендованых движках — если мне неизменяет память то МАЗ в Даккаре таки гонял на арендованном баггировском Gyrtech — естественно с таким двигателем за подиум бороться невозможно — но доехать до финиша полне можно .

      ТОлько команды с большим опытом постройки гоночных двигателей гоняют на своих и естественно ведут борьбу за подиум. Проблема для Камаз-Мастер в последние годы была имено в том что по регламенту выдавили большеобъемыне дизеля на которых раньше гонял Камаз и сейчас это 12 литров если мне неизменяет память, а таких движков у нас новых серийных нет, нет так же в отличии от Европы чемпионата по кольцевым гонкам на грузовиках для которой чуть ли не серийно используются гоночные движки — готовые конфиги можно сказать серийные. Это сильно удешевляет и упрощает постройку двигателя для рейдов — там просто покупают готовые двигатели для ШКГ перенастраивают их дефорсируют и делают другой рейдовский обвес и вперед .

      Камаз мастер делает двигатели полностью сам с нуля — они заказывают блок, колено, шатны тд и т. п. все сами. Сами подбирают обвес, сами настраивают двигатель привлекая разных специалистов в этой сфере .

      На заводских двигателях в Дакаре не гоняет уже не одна команда давным давно, минимальное требование это гоночный двигатель от известной гоночной команды BUGGYRA Racing либо самостоятельная постройка двигателя как делает Камаз-Мастер.

      Отредактировано: Штехель~09:20 17.07.19
      • 0
        Нет аватара Adept666
        17.07.1914:26:23

        12 литров если мне неизменяет память

        13…

      • 0
        Нет аватара Scooter
        17.07.1920:30:18

        Штехель,

        КАМАЗы на Дакаре на своём Либхере (совместный) гоняют вроде

        • 0
          Нет аватара Штехель
          17.07.1921:10:33

          камаз гоняет исключительно на моторах которые строит сам, какая лейба на блоке каминс, либхер, ТМЗ, ЯМЗ роли не играет с заводскими моторами там общее только блок — точнее картер где колено размещается — все остальное там уникальное то есть тюнинг, колено, шатуны, поршни и т. п. Так же с ГБЦ и валами. ТАк же с Масляным насосом — который увеличенной производительности, так же с помопой и более производительной системой охлаждения (тосола и масла). Другая система подачи топлива — более производительная, так же и система наддува. И все это управляет явно не стандартный ЭБУ со своей программой .

          Я как-то смотрел передачу про то как они готовят камаз и еще читал как-то — там они рассказыывали как что и где заказывают — то же колено они заказывают на заводе где и блок, другие запчасти в другом месте и т. п. .

          А вообще я думаю что в перспективе Камаз-Мастер должен будет перейти на 12ти литровые моторы либо ЯМЗ либо Каминс те что 6ти горшковые. Все к этому идет регламент постоянно меняют .Вообще гоночные Камазы уникальные боллиды и только идиоты будут в гонке искать запчасти от серийного камаза. Это знаете как в боллиде Ф1 Феррари попытаться найти узлы и агрегаты от серийной кузовной Феррари — та же клиника.

          Отредактировано: Штехель~21:13 17.07.19
        • 0
          Нет аватара Штехель
          17.07.1921:19:57

          Да насчет моторов я был прав Дакар 2018 был последним где гоняли на 16ти литровом Либхере

          Следующий Дакар будет уже на 13ти литрах. Скорее всего камминс — с ним команда эксперементировала 6ти горшковый, рядный .

          К слову у беларусов на МАЗах стоят 13ти литровые багировские движки — так что они уже как бы в рамках будущего регламента .

          НО думаю что Камаз-Мастер справится и создаст двигатель и 13ти литровый не хуже 16ти литрового либхера — это уже будет выход на мировой уровень гоночного моторостроения в одном объеме и геометрии — это будет понастоящему круто.

          Отредактировано: Штехель~21:20 17.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,