стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Новости судостроения

 © Фото из открытых источников

1. 26 августа 2020 года на судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущено на воду пятое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5905».

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих — судоходной компании «Астрол»).

 © meb.com.ua

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Ссылка

2. 24 августа 2020 года на судостроительном производстве АО «КАМПО» (Московская область) произведена закладка очередного в серии большого гидрографического катера проекта 23370 Г, зав. № 503.

 © Фото из открытых источников

Катер будет проходить службу в составе Гидрографической службы Северного флота.

Суда проекта 23370 Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье.

Катера имеют возможность с помощью эхолота оперативно промерять глубины в местах постановки плавучих знаков.

Модульные гидрографические катера катамаранного типа проекта 23370 Г являются новой версией многофункциональных судов проекта 23370М.

Водоизмещение катера составляет около 140 тонн. Катера строятся в интересах Управления навигации и океанографии МО РФ для использования гидрографической службой ВМФ РФ.

Ссылка

3. В июне 2020 года на СЗ «Чкаловская судоверфь» (Нижегородская область) начато строительство катера-бонопостановщика проекта ВС1415Б.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Ссылка

4. Благовещенский судостроительный завод (Амурская область) ведет работу по строительству малых рыболовных сейнеров. Два судна сейчас находятся в стадии завершения формирования корпусов.

 © ampravda.ru

Кроме этого, ведется подготовка конструкторской документации на производство рыболовного бота для заказчиков из Якутии, а также преддоговорная работа по заключению контрактов на строительство средне добывающих судов для рыболовных компаний Дальнего Востока.

Ссылка

5. В водно-моторном клубе «Десант-1» (Москва) ведется строительство плавучей дачи.

На судне сформированы 2 палубы. Окончены сварочные работы.

закончили сварочные работызакончили сварочные работы © Фото из открытых источников

Ссылка

6. 8 августа 2020 года в Севастопольском филиале Нахимовского военно-морского училища состоялось торжественное вручение катера «РИФ 68», построенного судостроительным заводом «Риф» (Ростовская область) специально для безопасного прохождения курсантами училища практики на воде.

 © Фото из открытых источников

Ссылка

7. Новости о деятельности «Псковской лодочной верфи»

 © Фото из открытых источников

7.1. Очередной катер «Курьер» постройки «Псковской лодочной верфи» (Псковская область) отправлен в город Плёс на Волге. Судно предназначено для обслуживания туристов, приезжающих в живописный Плёс, где создавал свои полотна Левитан.

7.2. Очередную партию из 9 больших промысловых лодок «Камчатка» отгрузила «Псковская лодочная верфь» в одно из рыбодобывающих хозяйств Ямало- Ненецкого автономного округа.

 © Фото из открытых источников

Эти лодки специально спроектированы для профессионального промысла, имеют большую грузоподъемность, удобны в работе, надежны и быстроходны. На псковских «Камчатках» ведут промысел рыбаки во всех регионах РФ от Балтики до Камчатки.

7.3. «Псковская лодочная верфь» приступила к подготовке постройки промысловых судов для профессионального вылова рыбы на крупных внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей.

 © Фото из открытых источников

Проект разработан конструкторским бюро Альберта Назарова «Albatross Marine Design». При проектировании судна учтены современные тенденции развития малого промыслового флота. На базе унифицированного корпуса могут быть построены суда типа сейнер-траулер, ярусолов и пр. с различными видами промыслового оборудования.

Длина судна 11,4 м., ширина 4,1 м. грузоподъемность 8,5 тонн, полное водоизмещение 18,5 тонн. Судно рассчитано на движение в большом диапазоне скоростей в зависимости от мощности главного двигатели — от 12 до 25 узлов.

Ссылка

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,