стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

ВТБ открыл крупнейший в стране контакт-центр и создал тысячу рабочих мест

 © www.govvrn.ru

20 ноября ВТБ открыл новый контакт-центр для приема обращений клиентов, это позволит создать 1000 высокооплачиваемых рабочих мест. Площадка расположилась в городе Воронеж и стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр сможет обрабатывать более миллиона звонков в месяц со всей страны. Сейчас в центре работают более 150 человек, ежемесячно они принимают около 150 тысяч телефонных звонков, поступающих со всей России. К 2022 году штат планируется расширить до 900 работников, которые будут обрабатывать свыше миллиона звонков в месяц — это более 40% всех обращений на горячую линию ВТБ.

Новый контакт-центр расположен в современном офисном пространстве, где сотрудникам, помимо рабочих условий, постарались обеспечить психологическую разгрузку после рабочей смены. В офисе есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный и массажный кабинеты и кабинет психолога.

 © www.govvrn.ru

Выбор Воронежа в качестве площадки для создания контакт-центра глава ВТБ объяснил хорошим инвестиционным климатом и возможностью быстрого обеспечения кадрами.

https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2020/11/2020-11-20-novyy-kontakt-tsentr-vtb-smozhet-ezhemesyachno-prinimat-bolee-milliona-obrashcheniy-klien/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -5
    Ил ПБ Ил ПБ
    20.11.2020:29:13

    Это конечно замечательно, что в Воронеже ВТБ открыл 1000 новых рабочих мест. Плохо что при этом по регионам ВТБ закрыл не меньше 1500. Но что делать, эффективность — такая штука…

    • 5
      Ирина Полевая Ирина Полевая
      20.11.2021:41:22

      Откуда информация, что закрыл 1500 мест? или бабка у подъезда сказала? -))

      • 0
        Ил ПБ Ил ПБ
        22.11.2015:11:22

        Может и больше.

        Сейчас вообще тенденция в банках — сокращать людей в регионах, переводя обслуживание в виртуал — для этого и создаются подобные контакт-центры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,