стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA Niva Travel в России

Фото: АВТОВАЗФото: АВТОВАЗ © rostec.ru

АВТОВАЗ объявил о старте продаж новой модели LADA Niva Travel в России. В каждом из 300 российских дилеров LADA можно пройти тест-драйв и приобрести новый автомобиль. Выбрать и заказать машину с внесением предоплаты можно также на сайте lada.ru или сайтах официальных дилеров.

Внедорожник LADA Niva Travel получил новый дизайн экстерьера, включая более яркие фары и LED-фонари, сохранив при этом свою проходимость. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который дополнительно защищает кузов от мелких повреждений.

Комфорт и безопасность водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, мультимедиа, камера заднего вида с омывателем, две подушки безопасности, обогрев лобового стекла, сидений и зеркал.

Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Стоимость новой LADA Niva Travel начинается от 747 900 рублей. Для автомобиля предусмотрено пять комплектаций и восемь цветов, включая красный металлик «Феерия» и новый зеленый металлик «Амазония», ставший фирменным цветом автомобиля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Нет аватара Pavel73
    10.02.2122:01:35

    Без нормального двигателя — бессмысленно. То что сейчас есть — это издевательство.

    • -1
      александр столярчук александр столярчук
      10.02.2123:50:20

      Да, новый движок ВАЗу нужен срочно. Ездил на Гранте колхозной -- жила своей жизнью. Купил Весту себе, тоже сама себе на уме. Заводится без проблем, но то обороты на прогрев не набирает, то на горячую заводится плохо, надо маслать. А самое странное, что иногда после того как заведётся вдруг срывается на дикие обороты почти до отсечки. Звук странный, как будто движок в другую сторону крутится, дым серо-белый густой. Так длится 3-5 секунд. А ПОТОМ ВОНЯЕТ КВАШЕНОЙ КАПУСТОЙ!!!    

      Я серьёзно. Запах похожий, даже жена сказала. Дилеру говорил, проверили, сказал всё в порядке. Да мне в принципе пофиг, ездит и ездит, такое раз в неделю случается. ))

      • Комментарий удален
        • 0
          александр столярчук александр столярчук
          11.02.2110:18:36

          LOL. По твоему я за 28 лет за рулём не знаю как выглядит прогрев движка? Я говорю о том что в одинаковых условиях он каждый раз ведёт себя по разному. Это у меня первая машина ВАЗ своя за всё время. На других не было такого. Они могли вообще не заводится, но одинаково.

          Отредактировано: александр столярчук~10:21 11.02.21
          • Комментарий удален
            • -2
              александр столярчук александр столярчук
              11.02.2116:17:11

              LOL, ппц, какой-то Вася Пупкин решил мне рассказать как прогревается движок. Спасибо я принял к сведению.    

              • 0
                Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
                13.02.2113:49:55

                Вам не про прогрев движка, а очистку катализатора.

                • 0
                  александр столярчук александр столярчук
                  14.02.2100:45:15

                  Уважаемый, я 28 лет владею машинами, разными, работал персональным, гонял и продавал из Германии. В 92м первая моя машина была фв пассат. С тех пор я ездил в основном на разных иномарках и только в 19м году взял себе Весту, а до неё полтора года ездил на Гранте моего свояка. Так вот только эти две машины вели себя странно, а проще говоря жили своей жизнью. Гранта плохо заводилась при минусовой температуре, и никто не мог сказать почему. А ещё она могла просто заглохнуть на ходу, а через 5-10 минут снова завестись и ездить как ни в чём не бывало. Ни дилеры, ни электрики, ни прочие Кулибины не нашли причину, так её и продали. Про поведение Весты я писал выше, про гранту умолчал. Я уже у всех поспрашивал, интернет перелопатил, форумы, никто не даёт точного ответа, почему она так себя ведёт. У многих есть похожие симптомы, но все немного отличаются или описывают по разному, а есть и другие. Я лишь описал часть из них. И тут вылазит Вася Пупкин, и начинает ставить диагноз -- «ты сам дурак, машина так должна себя вести». Ппц. А то я не знаю как должна и как не должна себя вести машина. Даже если она таким образом чистит катализатор, то это НЕ НОРМАЛЬНО. Ни в одной машине до этого я с таким не сталкивался НИ РАЗУ! Хоть меня это не сильно напрягает, но выглядит странно.

                  Отредактировано: александр столярчук~00:55 14.02.21
              • 0
                Нет аватара olegger1970
                13.02.2120:29:21

                Может вам подучиться? А то вы производите впечатление не слишком умного

                Отредактировано: olegger1970~20:31 13.02.21
    • 1
      S G S G
      11.02.2108:34:35

      Не будет другого двигателя, иначе это повлечет переделку всей машины (и цены тоже). Ей продержаться-то немного осталось до выпуска реношной версии нивы. Вот и будут тянуть, что есть.

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        11.02.2109:49:14

        реношная нива это перелицованный дастер? Правильно понимаю?

        • 1
          S G S G
          11.02.2110:06:33

          У дастера, вроде платформа В0, а нива к 2024 году переедет на новую платформу CMF-B.

          • 0
            Нет аватара my.sdelanounas
            12.02.2109:24:01

            Главное чтоб внезапно изза этой платформы Нива не превратилась в кроссовер для города.

            Супер-авто делали Ниву в двигателем 21126 — 98 л.с. и управление раздаткой было кнопочное.

            Могли бы это в серию пустить. Не захотели.

            Могли бы просто прикрутить к двигателю компрессор, мощность бы увеличилась.

            • 0
              S G S G
              12.02.2109:27:36

              Это будет именно кроссовер как и дастер, классическую раздатку туда не поставят, а значит, муфта со всеми вытекающими. Но, в принципе, дастер тоже не плох на бездорожье, просто надо эту муфту в уме держать всё время.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Pavel73
        11.02.2115:16:39

        Ой ну быть такого не может. Никак не может быть, чтоб хотя бы стосильный мотор потребовал какие-то кардинальные переделки. Никто же не говорит про 122 или 150 с турбиной. Сотни как на Икс-Рее вполне хватило бы.

        • 1
          Нет аватара mr A
          11.02.2116:32:14

          Готового стосильного для продольной установки у ВАЗа нет. И вопрос же не только в двигателе. На шниву ставили 125 сильный двигатель от Опеля, дак у такой машины даже тормозная система отличалась от базовой, не говоря уже про коробки.

          Любое изменение сопровождается испытаниями, отработкой тех процессов и кучей прочих работ, а для этого нужны деньги. При тех объёмах продаж, что есть у данной модели не рентабельно заниматься серьёзным переделками.

        • 0
          Нет аватара olegger1970
          13.02.2120:34:05

          Вы прежде чем писать «ой ну не может быть», почитайте, как в Ниву пытались вставить другие двигатели и почему все осталось как есть.

  • 0
    Нет аватара MegaVaD
    11.02.2113:23:13

    Любопытно — что говорится в отчётах о степени локализации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,