стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

30 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95214 и регистрацию 89173. Это уже 210-й взлетевший самолёт этого типа и 6-й в этом году.

 © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2021 год:

1. 05.02.21 95209 89169

2. 02.03.21 95210 97023

3. 28.04.21 95211 97024

4. 13.05.21 95212 89171

5. 04.06.21 95213 89172

6. 30.06.21 95214 89173

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара vlTepes
    30.06.2109:56:11

    Борт в месяц. Бывало и хуже. В целом ситуация более-менее нормальная.

    Новые борта берут RW, Россия, Азимут планирует еще 5 штук взять.

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара vlTepes
        30.06.2111:23:45

        А что с бортами для Интерджета? Так и стоят никому не нужные?

        Те, что не успели поставить? их не так много сейчас, 7 штук (один был поставлен в RedWings). Я так понимаю, что их, а так же борта для Ситиджета, планировали отдать Сербским авиалиниям, но там переговоры все никак не закончатся. Сейчас видно как перегоняют Ситиджетовские борта в Жуковский. До этого перегнали половину Interjetовских.

        В общем и целом сейчас висят 12 бортов (7 в Жуковском, 5 еще в Венеции).

        Отдельно стоит вопрос о 22 Суперджетах, что были поставлены в Interjet, но они не принадлежат ни ГСС, ни SuperJet International, т. е. их судьба не под контролем.

        Думаю щансы, что они еще полетают крайне низки

  • 3
    Нет аватара старпом
    30.06.2112:22:13

        молодцы.

    А кто знает где есть статистика по всем гражданским бортам?

    Сколько в этом году взлетело?

    И сколько вертолетов?

  • -1
    Нет аватара cheri
    30.06.2117:44:33

    Это уже с новыми движками?

  • 1
    Нет аватара siberia2012
    30.06.2120:30:52

    Интересно, за какой срок окупается в среднем пассажирский самолёт? Допустим у него хороший налёт (не знаю сколько это, 8-10 часов?), нормальная заполняемость (70-90%). Сколько лет уходит на окупаемость в размерности суперджета, МС21?

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.07.2105:50:59

      Вопрос сформулирован просто, но в таком виде — вопрос не существует, он — нелегитимен: а ДЛЯ КОГО окупается???

      1. Для компании-производителя самолета? Так производитель все деньги, стоимость самолета, получает сразу, и окупается сразу по факту поставки (другое дело — окупаемость проекта, для чего надо продать некое количество бортов, но это — совершенно другой вопрос, здесь не об этом).

      2. Для эксплуатанта, авиаперевозчика? Но у нее самолеты — в лизинге (аренде), стоимость самолета в целом авиаперевозчика вообще не интересует, ему важно — сколько за самолет в месяц надо платить. Если в месяц — миллион денег, еще миллион — топливо-обслуживание-зарплата экипажу, а выручка с борта — 3 миллиона денег в месяц, так самолет себя ежемесячно и окупает! Не за сколько лет окупится — а каждый месяц окупается.

      3. Для лизинговой компании? Тут вообще длинные деньги и совершенно другие рассчеты (заполняемость борта и налет — не интересует, интересует только — на как долго можно в лизинг сдавать), ну — за сколько лет банк окупит выданную им ипотеку, а тут — еще комплекснее.

      Ну, а когда лизинговая компания с государственным капиталом — тут и вообще другой расклад. Путь такая компания за 10 лет потратила, скажем, миллиард денег — а получила назад только 900 миллионов. Это ж — что, убытки получаются? Да нет — речь идет о государстве! Ведь самолеты — производились, люди получали зарплаты — и платили налоги государству с этих денег. Так что там не 900 миллионов — а добавляем налоги, которые пошли в тот же государственный карман.

      А иначе так каждый, скажем, мост «убыточным» получится: с него же дохода — ну типа никакого, одни расходы! Да нет — просто нужно грамотно считать, а тупо считать — не надо.

      Отредактировано: brat_po_razumu~15:57 01.07.21
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        01.07.2120:31:12

        Спасибо за ответ. Меня просто смущают вот эта слова про интерджетовские самолёты. Это относительно свежие машины, почему их не продадут нам де, к примеру. Ну салон там переделать при необходимости, это же не новое судно купить. Берут же старые суда. Те же Embraer S7 набрал несколько лет назад, бу. Короче 2 десятка свежих машин — это же бешеные деньги.

        Отредактировано: siberia2012~20:31 01.07.21
      • 0
        Владимир Попов Владимир Попов
        02.07.2111:53:39

        1. Для компании-производителя самолета? Так производитель все деньги, стоимость самолета, получает сразу, и окупается сразу по факту поставки (другое дело — окупаемость проекта, для чего надо продать некое количество бортов, но это — совершенно другой вопрос, здесь не об этом).

        Так понимаю все намного сложнее. Контрактов с ценами никто не предоставит — но продают самолеты иногда даже ниже себестоимости (впечатление что с Суперджетом это происходило). Производители зарабатывают

        позднее — на обслуживании летающих бортов (как пример Антонов — несколько лет назад бортов не производил, но был с прибылью). Поэтому для окупаемости Суперджета очень важно чтобы поставленные борта летали.

        Отредактировано: Владимир Попов~12:07 02.07.21
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.07.2104:00:10

          Так понимаю все намного сложнее.

          Когда И производитель, И эксплуатант, И лизинговая компания — это компании с государственным капиталом, то все намного проще, а не сложнее.

          Производители зарабатывают позднее — на обслуживании летающих бортов (как пример Антонов — несколько лет назад бортов не производил, но был с прибылью).

          О покойниках не надо — светлая память прекрасной советской фирме. На которую мой папа всю жизнь работал (не в — а на).

          Безусловно, можно уволить весь персонал, распродать все оборудование — и иметь прибыль просто за счет роялти за выпущенное в СССР. Но мы — не об этом, а об окупаемости выпущенных сейчас самолетов. Которых Антонов — не выпускает.

          Так вот — мы рассмотрели вопрос о том, что окупаемость у производителя, эксплуатанта-авиаперевозчика и лизинговой компании — это совершенно разные понятия.

          А есть еще — выгода государства в целом. Каков срок окупаемости Крымского моста, построенной средней школы — это в масштабах государства, а в твоем или моем масштабе — каков срок окупаемости купленных штанов или квартиры? А когда окупится ремонт в твоей квартире — тупой, бессмысленный вопрос, не так ли? Ты живешь в хорошей, отремонтированной квартире — это и есть уже эффект.

          Но штаны или квартиру — мы покупаем у других людей. В случае же авиастроения — компании с гос. капиталом и производят, и эксплуатируют, и отдают в лизинг самолеты. Это вообще суть один карман.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,