стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Ростех передал очередную партию «Ансатов» для санавиации

 © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» передал для Национальной службы санитарной авиации России три вертолета «Ансат». Машины, выпущенные на Казанском вертолетном заводе, поставлены по контракту с компанией «ПСБ-Лизинг». Всего в рамках соглашения НССА будет передано 66 вертолетов «Ансат» и Ми-8МТВ-1.

Вертолеты «Ансат», поставленные НССА, рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медиков. Винтокрылые машины обладают высокой готовностью к взлету, могут садиться на подобранные с воздуха необорудованные площадки, включая крыши зданий, автодороги и прилегающие к ним территории.

«Национальная служба санитарной авиации России наращивает парк вертолетной техники. Это позволяет увеличивать интенсивность полетов и расширять географию работ. За пять лет вертолеты НССА выполнили свыше 43 тысяч эвакуаций, благодаря которым спасено около 60 тысяч пациентов. В этом году зона обслуживания увеличилась до 49 регионов. Количество вылетов санитарной авиации достигло 6 тысяч в год. В обозримом будущем мы планируем увеличить вертолетный парк санитарной авиации до 83 машин, и это не предел», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

«Ансаты» оснащены системой электронной индикации — так называемой «стеклянной кабиной», которая повышает удобство навигации и снижает нагрузку на пилотов. Современная панель управления отображает на одном экране всю ключевую информацию о полете. Кроме того, новейшее оборудование позволяет легко и быстро запрограммировать или изменить маршрут, а также обеспечивает летчиков доступом к базам данных с актуальной аэронавигационной информацией.

«Ансаты, переданные для НССА, будут использоваться в различных регионах страны для медицинской эвакуации больных и пострадавших. Спасательные операции нередко проводятся в труднодоступных районах, где нет оборудованных площадок, или в условиях плотной городской застройки, когда пространство ограничено. Поэтому вертолетная техника для санавиации должна быть не только надежной, но и маневренной, легкой в управлении, адаптированной для посадки на неподготовленные и малоразмерные участки. „Ансат“ отвечает обозначенным требованиям, что делает его востребованным в санитарной авиации. По контракту с компанией „ПСБ-Лизинг“ Казанский вертолетный завод уже передал НССА 24 вертолета „Ансат“ и 14 Ми-8МТВ-1», — отметил заместитель генерального директора по продажам гражданской вертолетной техники холдинга «Вертолеты России» Антон Королев.

НССА последовательно расширяет географию присутствия. Развитие санитарной авиации в регионах происходит в рамках национального проекта «Здравоохранение».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    13.12.2215:14:23

    интересно, на сколько Ансатов еще хватит двигателей и пки?

    • 0
      Нет аватара MishaBob
      14.12.2207:50:46

      Что будет, когда ресурс двигателей будет заканчиваться?

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        14.12.2212:54:23

        по логике ремоторизация на отечественный ВК-650 В. По планам серийное производство было в 2023, не знаю как сейчас.

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    14.12.2209:41:48

    Может наши двигатели какие-нибудь адаптируют под него

    Отредактировано: Argonaft~09:43 14.12.22
  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    14.12.2210:19:44

    Гуляя по лесам и полям Тульской области теперь регулярно слышу вертолёты, 10 лет назад это было в диковинку, 20 — вообще не было, а в моём советском детстве — обычное явление. А такой «Ансат» летом прямо над дачей пролетел — ух, восторга у малышей было!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,