На перегоне БАМа Дюгабуль — Ункур открыли двухпутное движение
В Амурской области на перегоне Дюгабуль — Ункур линии БАМа Хани — Тында открылось двухпутное движение поездов. В результате пропускная способность участка вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки благодаря переустройству разъезда Мостовой в 20,4-километровую двухпутную вставку.
Дюгабуль — Ункур — один из самых сложных отрезков магистрали, проходящий в прижимах к реке Нюкже. Чтобы повысить безопасность движения, на скально-обвальных участках рабочие смонтировали защитные сооружения. Альпинисты установили покрытие в виде металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров.
Из-за особенностей рельефа на перегоне возвели большое количество искусственных сооружений через притоки Нюкжи. Под второй путь построили восемь мостов, длина одного из них достигает 310 м, и смонтировали три водопропускные трубы.
Общий объём земляных работ составил 640 тыс. куб. м грунта. Из них 370 тыс. — охлаждающая наброска для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи. На перегоне уложили верхнее строение пути на железобетонном основании. За счёт сварки рельсовых плетей второй путь стал бесстыковым. Такая конструкция обеспечивает плавность хода, продляет срок службы элементов ВСП и снижает расходы на содержание пути.
При переустройстве разъезда Мостовой специалисты модернизировали системы энергоснабжения, СЦБ и связи. Установили 15 модулей, включая пункты обогрева для железнодорожников, обслуживающих двухпутный участок, сообщает пресс-служба ГК 1520.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
15.08.2311:50:17
15.08.2312:00:30
15.08.2314:35:38