стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Россия и Белоруссия подписали соглашение о создании самолёта «Освей»

 © media.ixbt.site

Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства двухдвигательного лёгкого многоцелевого самолёта «Освей».

Совместный российско-белорусский самолёт заменит L-410, и называться будет ЛМС-410 «Освей».

Производить 19-местный самолёт с неубирающимся шасси намерены на 558-м авиационном ремонтном заводе (Белоруссия, г. Барановичи). Работа лёгкого самолёта будет обеспечиваться российским турбовинтовым двигателем ВК-800, а бортовое оборудование планировалось создавать на базе разработок КРЭТ.

Первые 19-местные турбовинтовые самолёты «Освей» могут начать выпускать в 2026 году.

https://www1.ru...yfhhle256554305

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Badassgoliath Badassgoliath
    22.04.2406:30:14

    Работа лёгкого самолёта будет обеспечиваться российским турбовинтовым двигателем ВК-800

    Что в очередной раз подтверждает старую истину - был бы двигатель, а самолёт приложится.

    В связи с этим вспоминаются сомнения автора видео про двигатель ВК-1600, мол, будет ли на него спрос кроме единственного вертолёта Ка62. Ха! Беглое знакомство с историей отечественного авиастроения показывает, что проблема обычно в том, где взять двигатель, а не в том, куда пристроить ненужный.

    • 0
      Нет аватара Лексур
      22.04.2410:59:09

      Вы удивитесь, но Ла-5 спас неприкаянный двигатель.

      • -1
        Badassgoliath Badassgoliath
        22.04.2411:03:55

        Вы удивитесь, но Ла-5 спас неприкаянный двигатель.

        Может. Но обычно наоборот.

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        22.04.2414:00:00

        На самом деле, Ла-5 это реикарнация не очень хорошего ЛАГГ-3, который в конечном счете спас именно двигатель М-82Ф. Без него ничто не спасло бы этот самолет.

        Про спасение двигателя самолетом можно только наверное говорить имея ввиду первоначальный вариант этого двигателя — М-82А.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:00 22.04.24
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      22.04.2416:33:32

      Тут еще много значит конечная цель применения готовой машины. Как пример — ТВС117 не спас проект Ил-112, но очень нужен для Ил-114 300. Для развития нужно иметь не конкретный двигатель, а линейку доя необходимой ниши — сверхлегкая, легкая, средняя и т. д. Тогда появляется возможность для маневра и оценка ренабельности и конкурентоспособности в классе, ведь изначально двигатель тоже проектируется под определенные условия эксплуатации и ТТХ будущего носителя, а некоторые двигатели вообще делают под конкретный самолет.

      Отредактировано: Е.Юрий~16:35 22.04.24
  • 6
    Нет аватара termometrix
    22.04.2410:20:12

    + Хорошее дело!

  • Комментарий удален
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      22.04.2414:56:47

      Залетная птица отозвалась    

      Россия и Беларусь образуют Союзное государство.

      К тому же, это не единственная программа в этой категории самолетов для гр. авиации.

      П.с.

      На каком языке Ваш пост?

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        22.04.2415:10:02

        Залётный. Сегодня зашёл, сегодня уйдёт.

        А большой караван Россия + Белоруссия пойдёт дальше.

  • 2
    АНС АНС АНС АНС
    22.04.2415:23:51

    Ух, нейросеть нарисовала самолётик. Сколько там стоек шасси? Пять?    

    Отредактировано: АНС АНС~15:24 22.04.24
    • 0
      alex4spb alex4spb
      22.04.2416:02:16

      да, картинка кстати с богомерзкого «хобота» (iXbt)

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        22.04.2418:20:44

        Я даже знаю почему она такая — Освей и американское чудовище Osprey!!!

        Мне сразу пришел на ум этот уродец!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,