стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

ФГУП «НАМИ» представил обновлённый автомобиль NAMI Hydrogen

 © hydrogen.nami.ru

В рамках выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» ФГУП «НАМИ» на коллективном стенде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации представляет обновлённый NAMI Hydrogen. Самый мощный водородный автомобиль в мире и первый в истории водородный автомобиль класса люкс.

Водородный автомобиль НАМИ построен на базе разработанного ранее AURUS Senat. Но с точки зрения инжиниринга он имеет мало общего с серийными автомобилями бренда AURUS.

В обновлённом NAMI Hydrogen установлено три электромотора: один на передней и два на задней оси. Помимо полного привода реализована возможность управления вектором тяги автомобиля.

Мощность каждого электромотора составляет 250 кВт, а суммарная мощность NAMI Hydrogen — 750 кВт, что эквивалентно 1020 лошадиным силам.

Система хранения водорода состоит из трёх баллонов, в которых суммарно хранится до 8 кг газа при 700 атмосферах. В результате запас хода в обновлённом NAMI Hydrogen составляет 870 км.

Разгон с 0 до 100 км/ч — менее 4 секунд.

Также обновлённый NAMI Hydrogen экспонируется в рамках выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» с 22 по 24 апреля на коллективном стенде Минпромторга России в павильоне 1, стенд № 312 в Национальном выставочном комплексе УзЭкспоЦентр.

Впервые NAMI Hydrogen представили 31 мая 2021 года на открытии завода AURUS в Елабуге. Это была первая подобная разработка. С тех пор выпустили три версии водородного автомобиля, на которых специалисты НАМИ тестируют различные передовые решения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    22.04.2420:28:51

    Разгон с 0 до 100 км/ч — менее 4 секунд.

       

    • 0
      Нет аватара nick_firsov
      24.04.2407:58:55

      Что вас удивляет? Серийных автомобилей с ДВС, набирающих 100 км/ч быстрее 4 сек, несколько десятков. А на электродвигателе такие характеристики получить намного проще.

      Гораздо интереснее, какие «водородные» технологии тут применяются. Об этом в статье практически ничего не написано. Какая технология «запирания» водорода? Водород очень летуч и просто в баллоне под давлением его можно удержать всего пару дней. Например, на американских шаттлах (там водородный ракетный двигатель) водород запирался с помощью дополнительного контура с гелием. Интересно, что наши придумали для этого автомобиля?

      Также ни слова про топливные ячейки, какие «ноу-хау» применены?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,