стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Renault-Nissan получит контроль над ОАО «АвтоВАЗ» через СП с Ростехнологиями

 

3 мая подписано соглашение о создании нового совместного предприятия, которому будет принадлежать 74,5% "АвтоВАЗа". Альянс состоит из компаний Renault-Nissan, "Ростехнологии" и "Тройка Диалог". В совместном предприятии Renault-Nissan получит 67,13%. При этом, подписанное соглашение не имеет обязательной юридической силы, а сделку планируется закрыть к середине 2014 года. В соответствии с соглашением, Renault, владеющий с 2008 года 25 процентами "АвтоВАЗа", инвестирует около 300 миллионов долларов. Nissan, который пока не является акционером производителя Lada, вложит 450 миллионов долларов.

P.S Да,наверняка мне многие будут "тыкать" на "подписанное соглашение не имеет обязательной юридической силы",но 1: концерн уже владеет частью пакета акций,Концерн заинтересован в покупке контрольного пакета( автомобильный ранок России 3 по величине после Великобритании и Германии, АвтоВАЗ крупнейший автомобильный завод в Россиии крупнейший автопроизводитель в Восточной Европпе

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    05.05.1209:55:02
    А хорошо ли это?
    • 0
      Нет аватара xDrive
      05.05.1210:15:51
      Мне кажется так будет лучше. Например чешская Шкода - до покупки Фольксвагеном была на грани банкротства - сейчас имеет доступ к технологиям и наращивает прибыль в своем сегменте. У ВАЗа нет никаких секретных разработок, за которые можно беспокоится, что потеряют. Да и рано или поздно ВАЗ с дизайном 80-х(Гранта не считается) вытеснят китайцы с корейцами.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      05.05.1214:44:08
      вполне по-Сталински. новая интерпретация того же.
  • 0
    Нет аватара Михаил Корсаков
    05.05.1210:15:37
    Честно говоря, новость не очень порадовала, т.к. полностью российское предприятие перестаёт таковым быть... Лучше бы свои заводы открывали
    • 0
      Нет аватара xDrive
      05.05.1210:19:07
      Камаз тоже Даймлеру продали, часть правда. Уж сликом много времени потерял наш автопром - без иностранной помощи долго не протянут. А у буржуев с автопромом лучше - они то все сделают, лишь бы денег с покупателя вытянуть. Да и застой 90-х о себе не дает забыть.
      • 0
        Нет аватара Михаил Корсаков
        05.05.1212:16:44
        В том то и дело, что сделают всё, чтоб деньги вытянуть и увезти к себе. Посмотрим, что с ценовой политикой ещё будет. Зато есть один большой плюс, если будет полный цикл производства автомобилей (а не только сборка) - это развитие новых технологий и перенятие опыта =)
    • 0
      Геннадий Майоров Геннадий Майоров
      05.05.1210:43:17
      Мы действительно сильно отстали в гражданском автомобилестроении от "буржуев" К тому же, если посмотреть финансовые данные АвтоВАЗа,то после прихода иностранцев на завод, он перестал приносить одни лишь убытки.
      • 0
        Нет аватара burovik
        05.05.1211:56:23
        Хорошо когда в Россию приходят "буржуйские" компании, это и технологии и культура производства, но в данном случае если Рено-Ниссан подомнет полностью ВАЗ, будут ли они заинтересованы в развитии именно вазовских машин или все превратится в сборочный цех предыдущих западных моделей при опять таки поддержке государства, сказать однозначно нельзя, но я лично с европейцами достаточно поработал, самое главное для них прибыль, на Россию (как собственно и на другие страны) с большой колокольни
  • 0
    Нет аватара platon
    05.05.1215:27:28
    Для государства ,как и для отдельно взятого гражданина не важно кто собственник производства , важна налогооблагаемая база и сохранение в данном случае градообразующего предприятия и рабочих мест на нём,а что до прибыли распределяемой между владельцами(акционерами)производства, так ни государство, ни мы с Вами её не получим и не нет ни какакой разницы российский это собственник или скажем акционер из Нигерии. P.S.Практически все модели начиная с ВАЗ 2101-это немного доработанный Фиат.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,