стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

"ССМ-Тяжмаш" изготовил нестандартный барабан для мостового крана

"ССМ-Тяжмаш" (актив дивизиона "Северсталь Российская Сталь") впервые изготовил канатный барабан - один из главных узлов механизма подъема мостового крана строящегося кузнечно-прессового завода в Тульской области.

В связи с нестандартными габаритами барабана - длина около 5 метров и диаметр 1219 мм - для его изготовления была применена многоступенчатая технология. Сварка деталей осуществлялась последовательно из трех колец. Грузоподъемность узла составляет 275 тонн.

Генеральным подрядчиком сборки мостового крана выступило НПО "Мостовик". "Для "ССМ-Тяжмаш" взаимодействие с НПО "Мостовик" - пример успешного освоения новых видов продукции и развития сотрудничества с ведущими зарубежными и российскими компаниями", - отметил генеральный директор предприятия Анатолий Константинов.

Новый завод возводится у деревни Суходол (Тульская обл.). На новом предприятии будут выпускать штамповки для ОАО "Тяжпромарматура".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Hasky Hasky
    31.05.1214:45:56
    ...эээ...ммм...кароче +100
  • 0
    Russkiy_Sever Russkiy_Sever
    31.05.1216:15:57
    Странно,размер барабана вроде не под стандартом и так, определяются при проектировании крана, и зависят от скорости, грузоподъёмности, высоты подъема, диаметра каната итп. Фишка статьи вроде в новом заводе под Тулой я так понял, а не про то что выдал Тяжмаш.
    Отредактировано: Russkiy_Sever~16:19 31.05.12
  • 0
    Нет аватара Houker
    31.05.1221:17:46
    Как же так? Зю плакался ,что у нас нефига не строится...АААА, разрыв мозга...      
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    01.06.1201:14:31
    длина около 5 метров и диаметр 1219 мм - для его изготовления была применена многоступенчатая технология. Сварка деталей осуществлялась последовательно из трех колец.
    Ну и что такого? - такого размера детали вполне себе нормально изготавливаются из одной заготовки, без всякой там сварки. Другое дело, если хотели сэкономить на поковке для барабана, тогда да - сначала надо сварить, а потом обрабатывать. Но, насколько мне известно, в таких ответственных деталях сварку не применяют (по крайней мере в том объеме что указан в статье - три кольца сваренные встык).
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    01.06.1209:02:14
    Если Мостовик покупает такого класса кран, то это означает, что грядёт мостостроительный бум     Причём мосты будут очень даже крупные - грузоподъёмность 275 тонн!!!    
    • 0
      rvk rvk
      01.06.1210:43:10
      мостовик кран не покупает а строит. у них свой завод, и кажется они планировали строить еще один завод.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,