стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала 2012 года поступило 17 новых локомотивов

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекции тяги поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.


Парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе пополнили 9 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак", построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе. 2ЭС4К – грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч. "Дончаки" специально для Северо-Кавказской железной дороги изготовлены НЭВЗом в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавлен электропневматический тормоз. Также использовано электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава.

В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой управления, обеспечивающей как ручное и автоматическое управление движением, так и режимы автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина оборудована кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).

Электровозы 2ЭС4К оснащены комплексным устройством обеспечения безопасности (КЛУБ-У) и системой автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ/485).

В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.

До конца 2012 года ожидается поступление еще 11 единиц электровозов этой серии.

В эксплуатационное локомотивное депо Краснодар направлено 5 новых пассажирских тепловозов ТЭП70БС. В летний сезон они обеспечивают пассажирские перевозки на участке Крымская – Анапа. В осенне-зимний период эти локомотивы задействованы на неэлектрифицированных участках дороги Сальск – Ростов, Кавказская – Светлоград, Гудермес – Прохладная – Махачкала. ТЭП70БС с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.

  • тепловоз ТЭП70БС
  • тепловоз ТЭП70БС


3 маневровых тепловоза серии ТЭМ7А пришли в локомотивное эксплуатационное депо Батайск. Эти тепловозы отличаются большой мощностью, они специально разработаны для работы на сортировочных станциях, предназначены для маневрово-вывозной и горочной работы, могут работать по системе двух единиц. Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. На тепловозе предусмотрена система контроля бдительности машиниста, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

  • тепловоз ТЭМ7А
  • тепловоз ТЭМ7А


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.11.1200:08:09
    "+"    
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    09.11.1222:54:30
    Молодцы, что подвижной состав обновляют!
  • 0
    skywoker skywoker
    10.11.1223:32:33
    Пришли новости, что успешно прошел приемочную комиссию новый электровоз ЭП 20.(макс.скорость - 200км/ч) Так что Россию ждет обновление парка пассажирских электровозов.
  • 0
    Данила Володарский Данила Володарский
    11.11.1222:31:00
    А 17 - это много или мало? Сколько у них было?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,