стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Завершены испытания нового оборудования для МиГ-29К

Компания «Техприбор», входящая в концерн «Радиоэлектронные технологии», завершила предварительные испытания новой модификации блока сбора и обработки полетной информации БСОИ-1КР, предназначенного для установки на палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Об этом говорится в пресс-релизе госкорпорации «Ростех», поступившем в «Ленту.ру». Блок БСОИ-1КР входит в состав бортовой системы Карат-Б-29К серии 2.

Испытанный блок отвечает за прием и обработку информации датчиков, бортовых систем и оборудования истребителя. После обработки эти данные выводятся на бортовые приборы индикации, а также поступают в накопители полетных данных. По данным «Ростеха», себестоимость новой модификации БСОИ-1КР снизилась на десять процентов. При этом был увеличен ресурс надежности блока и понижено его энергопотребление.

Истребитель МиГ-29К способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Самолеты такого типа могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением более 28 тысяч тонн. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен семью точками подвески для авиабомб и ракет различных классов общей массой до 4,5 тонны.

В феврале 2012 года Министерство обороны России приобрело 20 истребителей МиГ-29К. Начало поставки самолетов запланировано на 2013 год. Истребители будут приписаны к 279-му корабельному авиаполку ВМФ России на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». МиГ-29К должны будут заменить устаревшие Су-33, срок службы которых истекает в 2015 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    30.04.1321:42:38
    "+" Новость отличная и нужная! Правда, на ленту лучше не ссылаться, ибо частенько лента=известия=лайф ньюсь в военной сфере. Благо, в этот раз они не наврали - http://www.rostec.ru/news/1807,  - но в будущем, автор, первоисточник - намного важнее и ценнее!    
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    30.04.1321:56:39
    Я что-то не понял.
    МиГ-29К должны будут заменить устаревшие Су-33, срок службы которых истекает в 2015 году.

    Су-33 не такие уж и старые ведь.
    • 1
      Evgeny46 Evgeny46
      30.04.1322:31:58
      к сожалению их у нас очень мало и они близки к выработке ресурса... Так что скорее не как устаревшие, а как с истекающим ресурсом
      • 5
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        30.04.1322:57:12
        Су-33 новее почти всего парка российских Су-27, и списывать в обозримом будущем их тоже не собираются.
        Основное преимущество МиГ-29К над Су-33 в том, что он может нести ПКР (до 6xХ-35/Х-35У), сильно увеличивая противокорабельные возможности соединения.
        Отредактировано: MiG-42MFI~22:57 30.04.13
        • 0
          Evgeny46 Evgeny46
          30.04.1323:06:07
          я говорю про ресурс, а не новизну. Одно дело когда эксплуатация растягивается на 300 штук Су-27 - можно поберечь машины поновее. А Су-33 всего-то 20 с небольшим и на них ресурс сильно не растянешь. Хотя да, несение Х-31/Х-35 весомый плюс
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            01.05.1314:35:59
            Думаю, нагрузки при посадке на палубу тоже играют роль. При прочих равных сухопутный самолёт должен прожить дольше.
            • 0
              user78 user78
              01.05.1315:54:49
              Думаю, нагрузки при посадке на палубу тоже играют роль.

              и морской воздух играет огромную роль, ускоряет коррозию.
              • 1
                Нет аватара kvazargius
                01.05.1323:54:15
                Там всё проще, они линию по сборке Су-33 разобрали, толи под SSJ, толи под ПАК ФА. Поэтому начинать новое производство не стали, надо дать как-то и Мигу выжить, тем более если есть готовый шикарный самолёт.
                Морской воздух в основном только на движок влияет, корродировать на планере почти нечему, а компрессор этого не любит), а вот стойки шасси у них серьёзно страдают от посадок.
  • Комментарий удален
  • 1
    Letun Letun
    01.05.1316:35:36
    Основное преимущество МиГ-29К над Су-33 в том, что он может нести ПКР

    Основное преимущество - новое БРЭО, новый РЛПК, новая ОЭИС.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара kvazargius
    01.05.1323:55:39
    Ещё бы побольше Мигов (Миг-35) в Армию поставляли, было бы шикарно
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,