стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Олимпиада 2014. Восьмой день (15 февраля)

Живём, ребята!  Россия пробивает полосу неудач и набирает золотые медали.

 

Первыми сегодня были наши конькобежцы в шорт-треке.  Все трое выходят в полуфинал. В финале двое – Виктор Ан и Владимир Григорьев. Семёну Елистратову не удалось преодолеть китайскую блокаду. В финале наши сразу захватывают лидерство, отбивают все атаки конкурентов. Ребята ведут бой подчёркнуто корректно, не давая судьям ни малейшего повода придраться к их лидерству. Первым пересекает финишную линию Виктор Ан и сразу за ним Владимир Григорьев.

После ряда очередных неудач сегодняшнего дня наши надежды устремлены на Александра Третьякова. Третья попытка… Третьяков сохраняет лидерство, на разрыв от второго места  сократился. Ждём четвёртую… «Как медленно движутся стрелки на Спасской...». Латыш вновь идеально проходит всю трассу… Но Саша на каждом отрезке выгрызает у упорного латыша по 2-3 сотых секунды. Победа! 

Сравнительная медальная таблица за 8 соревновательный день.          

В медальной таблице мы  поднимаемся сразу на 4 строчки. По числу золотых медалей сборная России приблизилась к Турину 2006. Ещё вчера народ выл: «всё проиграли!», ещё сегодня сосед, зайдя ко мне, жаловался: «какая же хрень творится на Олимпиаде…». Пришлось отправить его смотреть хоккей, где с помощью судей американцам все-таки удалось одолеть наших. А в 21-00 по Москве мы уже на 3 месте в медальном зачёте. Жалко, что удержаться долго там нам будет почти невозможно. Но сегодня-то мы короли!    

 16 февраля разыгрывается 5 комплектов медалей.

И снова мы будем драться за медали в большинстве видов дня:

- в мужской лыжной эстафете наша команда после норвежцев является вторым (ну, ладно, третьим) претендентом на медали. 

- в коньках на 1500 м наши девушки тоже поборются за медали.

- продолжаем верить в биатлон. Масс-старт решит, чего стоят наши мужчины.

После падения мы отжались. Вперёд и вверх, а там...! 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    15.02.1421:48:00
    думаю,в коньках не получится,про ё-биатлон промолчу,а в эстафете верю даже в золото!!! надо собраться,парни
    • 0
      Нет аватара lubopytny
      16.02.1400:55:18
      Коньки точно не знаю, но вот в мужском биатлоне борьба за золото реальна, а там как гонка пойдет, хоть Фуркад и главный фаворит, но потенциально есть шансы на равных бороться
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.02.1415:35:37
      а в эстафете верю даже в золото!!!

      Получилось только серебро. Шведа было не достать, викинги только четвертые    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:35 16.02.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      15.02.1422:12:44
      честно? скорее всего да...там удаление Радулова второе,не всякий судья дал бы...гол не засчитан правильно,но не понятно,почему долго играли при сдвинутых воротах и когда их собирались поправлять вообще...так можно было и до конца игры прождать
      • 4
        Нет аватара Cinik
        16.02.1400:21:51
        так можно было и до конца игры прождать

        Ну да, нормально так: сдвигаешь под шумок ворота, чуть-чуть, чтобы в глаза не бросалось, и играешь спокойно - любая заброшенная тебе шайба автоматически отменяется.
        там удаление Радулова второе,не всякий судья дал бы

        А когда в овертайме американец сидел верхом на нашем упавшем игроке и дубасил его по голове, арбитры предпочли смотреть в другую сторону.
        Что поделаешь - знаменитая американская непредвзятость и объективность!
        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.02.1400:23:48
          в овертайме вообще судьи частенько пропускают удаления. наши играли нормально,это самое главное. дальше будут злее
        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.02.1400:24:57
          кстати,в НХЛ такую шайбу скорее всего засчитали бы. там немного другие правила и такой сдвиг ворот считается незначительным. это я сейчас на одном хоккейном сайте вычитал
          • 1
            Нет аватара Cinik
            16.02.1401:35:03
            По логике, правило о сдвинутых воротах необходимо для случаев, когда ворота сдвинуты во время атаки на них. Если же ворота продолжительное время стояли неподвижно в одном и том же положении (пусть и на пару сантиметров неправильном), то их сдвиг никак не влияет на игру, поскольку участники игры ориентируются на текущее фактическое положение ворот, а не на гипотетическое правильное, разница с которым на глаз не заметна.
            Однако, есть одно обстоятельство, отличающее данную конкретную ситуацию. Ворота были не просто сдвинуты, они были приподняты, так как стояли на штыре, который при правильном положении должен уходить в отверстие во льду. Таким образом, ворота оказались чуть выше положенного по правилам. А шайба залетела как раз под верхнюю штангу. Это единственное оправдание решению арбитра, которое я могу найти.
            • 0
              Нет аватара Максим Царевич
              16.02.1416:59:49
              http: //dr3lo. livejournal. com/25615. html пробелы уберите.
              Отредактировано: Максим Царевич~17:01 16.02.14
    • 7
      Нет аватара ardenoux
      15.02.1422:29:58
      Американцы выиграли честно

      Весьма примечательно: если у человека аватарчик с ужасным медведем, терзающим карту позорной страны трусливых носорогов, то играть со сдвинутыми в течение нескольких секунд своим же вратарем воротами это "честная" победа.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара ardenoux
          15.02.1423:10:26
          ибо знал, что сейчас прилетит шайба

          Ну, не удивительно, что апологеты нападения кровожадного мишки на страну бегущих носорогов не могу справиться с элементарной логикой, что за несколько секунд заранее подвинутые ворота при попустительстве судьи автоматом не засчитывают любую, попавшую в них, шайбу. ОДнако, если добавить словечко "сейчас", то получится не женская логика, но джорджийская пропаганда.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара ardenoux
              15.02.1423:52:45
              Сдвинутых наверняка не специально и всего на пару см

              А что, всем обделавшимся бегунам-носорогам уже прислали официальное уведомление, что ворота сдвинули "наверняка не специально", и даже на сколько сдвинули отписали?!     Оперативненько методички вам обновляют. Хотя, может такая оперативность только для самых буйных с кровожадным мишкой...
              Но отрадно, что даже при всем умище, хватило тебе в организме мозгов не продолжать повторять "сейчас сдвинул", не проканало, пришлось изобресть что-то новенькое - теперь "обычный инцидент". Только при "обычном инциденте" игру останавливают за такое и, иногда, удаляют, а не ждут, когда можно будет в конце игры не засчитать шайбу. Давай, ляпи что-то иное.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  Нет аватара ardenoux
                  16.02.1400:14:56
                  методичку обнови

                  Что, задевает трусливых джорджийских носорогов упоминание про американскую методичку с информацией "наверняка не специально", решил съобезьянничать?!     Удалось    
                  И прикинь себе к носу, что патриотизм по-американски, это когда вратарь сдвигает свои ворота при равном счете и натиске соперника, а американский судья по близости ... этого до самого гола долго не замечает. Клиническая русофобия же - когда носорог бросается вопить про это "честно" и "не специально".
                • 7
                  Нет аватара Cinik
                  16.02.1400:28:27
                  Поставь себе на авку картинку с педерастом, сосущим член Дяде Сэму.
                  • -9
                    Gubichev Gubichev
                    16.02.1400:54:51
                    Зачем мне на авку ставить тебя?    
                    • 5
                      Нет аватара Cinik
                      16.02.1401:10:08
                      Не пойму, ты из детского сада сбежал? Или реально в Америке живешь? Уровень интеллекта соответствующий.
                      • -9
                        Gubichev Gubichev
                        16.02.1401:34:06
                        Пишет человек упоминающий о пиписьках и отсосах. Ну да, я из детского сада     А ты, стало быть, интеллигенция.
                        • 7
                          Нет аватара Cinik
                          16.02.1401:55:32
                          Что за быдловская клевета! Я не употреблял таких похабных понятий.
                          А писал я о либеральных ценностях: о свободной пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений и о готовности орально угодить светочу демократии. У вас же принято поклоняться этим непреходящим либеральным ценностям? Ну вот и не стесняйтесь это показывать!
                          А авка с медведем давно прокисла. Утратила. Госдеп и Маккейн даже не вспоминают, что Олимпиада проводится прямо на границе с Абхазией. Так что больших грантов с такой авкой не получишь.
                          Сейчас актуальны темы положения геев и майданцев. Так что ставь авку, что я посоветовал! Иначе печенек тебе не видать.
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 7
                              Нет аватара Cinik
                              16.02.1403:19:41
                              Знаешь, в чем твоя проблема?

                              Единственная моя проблема, что я вынужден удручать свой ум общением с разными неадекватами. Самым правильным для меня, в данной ситуации, было бы проигнорировать все эти абсурдные выпады, но промолчать означало бы сделать вид, что всё хорошо.
                              В твоей тупой башке даже не возникло мысли, что человек может беспристратно судить спортивные события.

                              От чего же? Может. Но только не тогда, когда американец судит игру американской хоккейной сборной против России. Скорее я поверю в беспристрастность журналистов из Эха!
                              В твоей тупой башке не укладывается, как патриот может критиковать свою власть и критиковать что-либо созданное в своей стране.

                              Это к чему, вообще, заявление? По-моему, это уже либеральный идефикс - к любому вопросу приплетать власть. Очнись, зомбированный! Мы судейство хоккейного матча обсуждаем.
                              это еще не значит, что кто-то там вдруг стал пидерастом.

                              Мне вообще плевать на чью-то там сексуальную ориентацию! Я лишь высказал своё плюралистическое мнение по поводу твоей провокационной авки.
                              Амеркианцы играли хорошо, играли не хуже нас.

                              Я что, реально похож на идиота, который считает патриотичным заявлять, будто американцы не умеют играть в хоккей?
                              Они заслужили эту победу.

                              Заслуживают награждения в Кремле или гранты от Госдепа. А в хоккее кто больше забросил шайб в чужие ворота, тот и победил. Даже если этого не заслужил.
                              Так вот, наши хоккеисты шайб в основное время забросили больше. Но одна из них была незаслуженно не засчитана. Я понимаю, что формально по правилам её можно было не засчитывать. Но только наши хоккеисты в этом нарушении правил ни капли не виноваты. Правила нарушил американский вратарь, а американский арбитр заметил это нарушение только в удивительно удобный для американцев момент.
                              Да сделай такое наш вратарь и наш арбитр, сегодня все мировые СМИ трубили бы о коррумпированности российского спорта!
                              И это я говорю, не потому что я люблю Америку (я её ненавижу всем сердцем).

                              Ты правда думаешь, что твоя симуляция ненависти к Америке скроет, кто ты есть на самом деле? Хреновый ты артист!
                              По секрету: настоящие русские патриоты Америку не ненавидят. Её ненавидят только недожиды типа Задорнова.
                              И пусть победу заслужит сильнейший, а не Россия, потому что она своя.

                              Тьфу ты! Навонял пафосом. Чистый шендерович.
                              • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара Belchanin
                              16.02.1416:01:04
                              Если бы ты был патриотом, ты не лил бы столько негатива, грязи и оскорблений. Причём на свою страну и людей, которые живут в этой стране. Ты подумай своей головяшкой и найди разницу между кртитиковать власть и созданное что то в стране и обсе...ать всё это. Ты именно вторым и занимаешься. Это и выдаёт вас, болотных людишек - ненависть к своей стране и людям, которые стараются что то делать для страны и показать что то хорошее сделанное дпугими для страны. Дальше твоими словами же в твой адрес...    
            • 2
              Нет аватара bars_16
              16.02.1400:03:55
              Сдвинутых наверняка не специально и всего на пару см, что объясняет, почему это не было замечено ранее


              Вот смотрю на момент сдвига ворот и нет уверенности,что у вратаря умысла не было... http://www.sovsport.ru/so...texts/text-item/685488... 
              Да и насчёт того,что арбитр не увидел своевременно сдвиг ворот тоже как-то сомнительно...
              • -2
                Gubichev Gubichev
                16.02.1400:11:58
                Можно долго гадать на этот счет. Как бы там ни было, игра была на равных. Мы в игре и у нас еще все впереди.
                • 2
                  Нет аватара bars_16
                  16.02.1400:16:51
                  Понимаете какая штука. Эмоциональный положительный заряд слегка отличается от негативных эмоций ,а это может сказаться в дальнейшем...
                  Отредактировано: bars_16~00:17 16.02.14
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  16.02.1410:52:13
                  Если ему подсказал вратарь о сдвинутых воротах, то финт ушами будет доказан.


                  Так об этом Браташ в репортаже сразу сказал...
                  • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара BalkonskiiMakar
              16.02.1401:37:51
              членосос, один тот факт, что судья из США судит матч со сборной США -это нонсенс. И дело даже не во вратаре который воспользовался этими "хитростями спорта". а дело в том же судье из США, который "типа" не заметил этого сдвига ворот, а заметил только тогда когда США поебывали уже 3-2
    • 15
      Великоросс Великоросс
      15.02.1423:01:31
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Gagarin Gagarin
        15.02.1423:23:16
        Спасибо, бальзам на душу...а ведь, он был...))))))))))
    • 2
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      16.02.1401:32:07
      так может все голы забитые Россией пусть отменяют? почему только этот? давай все отменим? м? и судей исключительно разрешить только из США и Канады, нахеры нам судьи из других стран?
  • -1
    Hitagara Hitagara
    15.02.1421:56:27
    Второй таблицей вы людей в заблуждение вводите - публикуйте Итоги прошлых олимпиад, а не результаты соответствующих по порядку дней.
    Отредактировано: Hitagara~21:57 15.02.14
    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.02.1422:01:52
      Для Hitagara. Почему я ввожу людей в заблуждение? Мне кажется так гораздо логичнее сравнивать, именно за равные отрезки. Что толку в итоге, когда до конца Сочинской Олимпиады ещё 8 дней?
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        15.02.1422:06:30
        нормальная табличка,интересная. ну если человек просит,можно ему и общую представить     хотя в Ванкувере уже смысла нет. по золоту обошли,по общему количеству сравнялись
      • 1
        Hitagara Hitagara
        15.02.1422:10:30
        Очевидно тем что не подписывали что в таблице результаты на такой-то день прошлых олимпиад. И какой смысл по дням смотреть то что уже завершилось, там же не синхронные соревнования. Надо показать итоговые таблицы чтобы видеть насколько мы приблизились к тому или иному финальному результату.
        Отредактировано: Hitagara~22:14 15.02.14
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          16.02.1400:21:48
          Для Hitagara. Это интересная мысль. Завтра попробую. Если меня допустят к компьютеру (гости невовремя приехали).
        • 0
          Нет аватара Cinik
          16.02.1400:41:24
          Очевидно тем что не подписывали что в таблице результаты на такой-то день прошлых олимпиад.

          Там именно это и написано: "на такой-то соревновательный день".
          И какой смысл по дням смотреть то что уже завершилось

          Потому что обзоры ежедневные. Смысл ежедневных обзоров как раз в сравнении с соответствующими днями других олимпиад. Для отслеживания динамики.
          там же не синхронные соревнования

          В среднем в каждый день разыгрывается примерно одинаковое количество комплектов медалей.
          А буквальной аналогии даже по конечным итогам не получится, потому что в разных олимпиадах разное число комплектов наград.
          Надо показать итоговые таблицы чтобы видеть насколько мы приблизились к тому или иному финальному результату.

          Финальные результаты Ванкувера и Турина все и так знают. Наизусть. Или в гугле смотрят. А вот по каждому дню искать - заморочка. В этом и польза данных обзоров.
          • 1
            Hitagara Hitagara
            16.02.1418:01:13
            Там именно это и написано: "на такой-то соревновательный день".

            Теперь написано.

            Финальные результаты Ванкувера и Турина все и так знают.

            95% этого не знают, знают что выступили плохо, или не достаточно хорошо, может быть место назовут ориентировочно, но не количесво медалей.

            Я говорю о том что всем начьхать сколько было медалей в конкретный день уже состоявшихся олимпиад, это вообще ни о чем не говорит, важно сколько было всего и как мы к этим результатам приблизились сейчас (или лучше превзошли). Если хочется показать динамику, то нужно показать общее количество разыгрываемых медалей и количество уже разыгранных по текущей олимпиаде а не по прежним.
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    15.02.1421:57:12
    Про ё-биатлон это не твоя идея, и я пока не уверен, что она верная. Завтра я лично буду обязательно смотреть биатлон. Что-то завтра зацепим, хотелось бы золото, но удача - редкая гостья в стане нашей сборной. Два дня подряд наверное не получится.
    • Комментарий удален
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        15.02.1422:35:34
        Для moskovskiy-310. Это Optimo Optimy 11 февраля писал, что он биатлон не смотрит принципиально, этот ё-биатлон. Не верь ему, он редиска (в вопросе биатлона).
  • 2
    Нет аватара Alexys
    15.02.1421:58:36
    Позволите и тут я напишу

    епик фейл, матч Россия - США,
    судья - американский, это нормально...??? судья без национальности с присягой ну-ну... мда...
    основное время счет 2:2
    не засчитали 3 гол от нас, ворота сдвинули, почему раньше судьи не прервали игру что ворота сдвинуты....
    овертайм, 5 минут продержались, нет голов, серия булитов по 3 броска, счет 1:1, и дальше булиты до первого попадания, раза 3-4 то не попадали то выравнивали счет... в итоге америкосы все таки забили....
    епик фейл, голос подсадил...
    • 8
      Нет аватара Aleksgr8
      15.02.1422:08:43
      Судьи совсем попутали рамсы!!! Свои ошибки исправляют результатом игры!    
      Теперь в хоккее, вратарь при осаде своих ворот может незаметно cдвинуть ворота с места. И в случае пропуска шайбы отменить гол команды соперника. Таких судей гнать надо взашей с арены.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        15.02.1422:13:28
        вратари так иногда делают. если специально-2 минуты
        • 2
          Нет аватара Aleksgr8
          15.02.1422:21:37
          Так и дали бы 2 минуты вратарю. Хоть какое-то объяснение и рассудок. А в одностороннем порядке, как вышло с нами, это маразм.
          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            15.02.1422:24:49
            так там судьи проспали...они и не видели,что ворота сдвинуты и кто и когда это сделал. РЕБЯТА,бл, я не СУДЬЯ!!! мне за что минусовать? я вам объясняю правила ХОККЕЯ. а вы ведёте себя как партийные активисты в фильме Легенда №17...скажу вам так "хоккей надо уважать,так и передайте Леониду Ильичу"
            Отредактировано: moskovskiy-310~23:51 15.02.14
            • 2
              Нет аватара Alexys
              15.02.1422:30:59
              а целый штаб судей для кого, с кучей мониторов, с кем и созваниваются... это не оправдание.
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                15.02.1422:33:02
                видеогол судья так и называется видеоГОЛ. Сдвиги ворот в компетенции судей. их там поэтому и так много,чтобы каждую мелочь не смотреть. а то игра на полгода растянется
                • 0
                  Нет аватара Alexys
                  15.02.1422:39:29
                  не согласен, это как много и не смотреть, наоборот должны смотреть и должен быть каждый ответственен за свою область, иначе судья - просто фикция.... если и много должны каждый нюанс смотреть... каждый ответственен за каждую камеру хотя бы должен быть и сразу сообщать...
                  в общем можно долго дискутировать и философствовать...
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    15.02.1423:10:46
                    тогда начнут обсуждать и требовать просмотра каждого удаления...это очень затянет игру,да и не нужно...ошибки судьи-это тоже естественный процесс. не ошибается только тот,кто ничего не делает
                    • 0
                      Нет аватара Alexys
                      15.02.1423:35:05
                      ладно ладно, больше дискутируем и философствуем....
                      не согласен! если сдвинули ворота, будьте любезны остановите игру, а то сидят чаи гоняют, камеры для кого, наушники для кого... на то они и судьи, а не подобие судей!!! не понимаю Вашу позицию, что хотите доказать, не будем продолжать, больше уже философствуем, остаюсь при своей точке зрения!
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        15.02.1423:43:22
                        я ничего не хочу доказать. я говорю,что судьи проспали. то есть плохо выполнили свою работу
                        • 0
                          Нет аватара Alexys
                          15.02.1423:48:11
                          ну вот к этому и я клоню, проспали, чаи гоняли......
                          в общем, без комментариев...
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            15.02.1423:54:08
                            я тебе просто объяснил,для чего и когда сейчас используются видеопросмотры. это ПРАВИЛА. я тут не причём.
                            • 0
                              Нет аватара Alexys
                              15.02.1423:57:55
                              Просто четче изъясняйтесь, абсолютно Вас не понял! Я пытался донести что судьи проспали не уследили свою работу должным образом не выполнили!
                              Всё. Закончили дискуссию. Точка.
                              • Комментарий удален
                              • 0
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                16.02.1400:00:52
                                извините,как могу... я же согласен,что судьи проспали. а такие моменты не подлежат просмотру по правилам. только и всего
                                Отредактировано: moskovskiy-310~00:01 16.02.14
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  15.02.1423:48:43
                  ребят,кто минусует,вы правила хоккея-то понимаете??? ну наставьте ещё 100 минусов,но правила не изменятся от этого...видеогол судья смотрит был ли гол или нет...забит ли он по правилам или нет...в данном эпизоде видеогол судья и зафиксировал.что гол забит не по правилам из-за сдвига ворот...
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    16.02.1400:32:39
                    Сам играл. В рамке стоял. Потому поправил.     Ну, а кто и за чем рамку подвинул, и сколько бы еще этого как бы не "замечали" - вопросы, скорее, риторические.
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      16.02.1400:44:47
                      ну по правилам,я же правильно сказал? на видео хорошо заметно,что Куик сбивает ворота. но мне кажется не специально.
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        16.02.1400:51:06
                        По правилам Вы сказали абсолютно верно и правильно. Шайба, в сложившихся условиях, когда сдвинуты ворота, не может быть засчитана.
                        Другое дело, что видел в тот момент судья на левой штанге и куда он дальше смотрел, да и сам Куик, скорее всего, точно это знал и не встал. А уж, когда ловушкой за штангу хватался - однозначно.
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          16.02.1401:06:46
                          всё равно,наши играли неплохо. только вот звено Малкина плотно закрыли. а ещё Сёмин потерялся. и мне кажется,что в большинстве надо повариативнее играть. а так всё сводится к броску Овечкина. а у нас и Марков может бросить,например. да и Дацюк взял игру на себя и сравнял счёт
                          • 0
                            Нет аватара bars_16
                            16.02.1410:45:18
                            Слабое место в нашей команде - игра в меньшинстве. Ставят пассивный малый квадрат и дают возможность свободно комбинировать сопернику. Вот Знарок в Динамо применяет тактику активной обороны,прессингуя соперника, по возможности максимально долго не давая шансов встать в классическую для большинства расстановку...
                            Да и сочетания звеньев ,на мой взгляд,не самые оптимальные у нас. Мне представлялось,что первое звено будет из "вашингтонской связки"с Дацюком. А к Малкину поставить Ничушкина и Тарасенко. Третье звено: питерская связка (Ковальчук-Тихонов) со Свитовым. И четвёртое звено: Кулёмин-Анисимов-Попов...
                            Выпускать Никулина при игре в меньшинстве - давать допшанс на успех сопернику...
                            Отредактировано: bars_16~10:54 16.02.14
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              16.02.1411:36:03
                              а Радулов значит не стал бы у вас играть?    
                              • 0
                                Нет аватара bars_16
                                16.02.1411:47:06
                                Да. И если у ж такой вопрос,то Терещенко,Никулин,Медведев,Попов,Тихонов - не самый оптимальный выбор для сборной. Но,видимо, с одной стороны "сверху" была предписана квота для сборной игроков КХЛ, с другой - консерватизм Билялетдинова: берёт в сборную тех,кого знает. Тот же Мозякин с великолепным броском и отличной игрой в большинстве оказался Билялетдинову не нужен...
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                  16.02.1412:01:46
                                  а можно спросить,вы на хоккее бываете? Лично по мне,Попов и Терещенко вчера сыграли хорошо. Мозякин же уже не раз доказывал,что в 3-м звене сборной он не дееспособен,а в 1-е или 2-е звено его не поставят
                                  • 0
                                    Нет аватара bars_16
                                    16.02.1412:24:07
                                    Бываю.Живу рядом с Татнефть-ареной
                                    Я не оценивал игру Терещенко или Попова во вчерашнем матче,а говорил,что,на мой взгляд,выбор их в состав сборной не является оптимальным.
                                    Если игроку предоставлять сыграть за матч 19 секунд о какой дееспособности можно судить?...
                                    Отредактировано: bars_16~12:25 16.02.14
                                    • 0
                                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                      16.02.1412:27:49
                                      Попов и Терещенко не играют по 19 секунд,не надо передёргивать. а Радулов здорово играет на пятаке. второй гол Дацюка это и его заслуга. он здорово закрыл обзор вратарю
                                      • 0
                                        Нет аватара bars_16
                                        16.02.1412:33:10
                                        Я про Мозякина и там было не 19, а 17 секунд...
                                        Моё мнение субъективно, никому не навязываю.Вы спросили - я ответил...
                                        • 0
                                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                          16.02.1412:46:05
                                          я понимаю. моё мнение состав нормальный. вечная ошибка Медведева и вчера повторилась,когда игрок проехал мимо него и осталось только держать руками...думаю,на место казанцев могли попасть Волченков,Гончар или Куликов...по нападающим я доволен
                                          • 0
                                            Нет аватара bars_16
                                            16.02.1412:54:03
                                            По защитникам абсолютно с Вами согласен,тем более Билялетдинов тяготеет к строгости в обороне и не взять Волченкова - не понимаю. А Куликов по 25 минут в пантерах получает игрового времени за матч. Ну и "старый конь" Гончар борозды бы не испортил,хотя не самый лучший сезон проводит...
                                            Отредактировано: bars_16~12:54 16.02.14
                                            • 0
                                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                              16.02.1412:56:20
                                              Гончар мог бы быть полезным в большинстве. а у нас всё большинство сводилось вчера к броску Овечкина,которого прекрасно закрывали. американцы не дураки и в хоккее понимают.
                                              • 0
                                                Нет аватара bars_16
                                                16.02.1413:04:32
                                                Думаю игру в большинстве подправят. Четвёртого напа на месте защитника могут исполнить и Малкин и Ковальчук...
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                  16.02.1412:02:59
                                  просто упавшая клюшка-это не нарушение...если же вратарь кинул клюшку,чтобы отбить шайбу или помешать нападающему,то это нарушение. я своими словами
                                  Отредактировано: moskovskiy-310~12:03 16.02.14
  • 1
    Нет аватара Aleksgr8
    15.02.1422:00:54
    Половина олимпиады позади. Вангаю - России удастся удвоить текущий результат!    
    Отредактировано: Aleksgr8~22:03 15.02.14
    • 0
      Bdd Bdd
      16.02.1410:17:30
      за счет кого и в каких дисциплинах? полно всяких прыжков с трамплина и слоупайпов-скикроссов-фристайлов-слаломов, где наши к сожалению пока статисты - надежда на повтор в шорттреке, ну и не знаю что еще
      • 1
        Нет аватара Aleksgr8
        16.02.1411:41:41
        Ну это шутка с определенной долей правды! Боюсь теперь загадывать, а то разочарование больно сильное. А если конкретно то золото возможно.
        Тудегешева - Чемпионка мира 2013 в параллельном слаломе
        Биатлон - Мужская, женская и смешенная эстафета и может быть масс-старты в основном муж. масс-старт.
        Командный спринт в лыжах муж. 6-й этап, Нове Место, Чехия (12 января 2014 ) - 1
        Командный спринт в лыжах жен. 6-й этап, Нове Место, Чехия (12 января 2014 ) - 3 с отставанием 2.4 сек.
        Бобслей 2-ки и 4-ки
        Шорт-трек эстафета 5000 м. Наши лидеры. Конкуренты Канада и США в отвале.
        Хоккей муж.
        Липницкая.
        Лыжная эстафета 4х10км. Тут всю зависит от финиша.
        Командная гонка приследования на коньках у мужчин.
        При самом удачном стечении обстоятельств то золото может быть в каждой дисциплине. Но как часто бывает обычно сбывается прогноз на 30-50%. т.е. на 3-4 золмед шансы хорошие. Остальное просто медали.
        Отредактировано: Aleksgr8~11:46 16.02.14
        • 0
          Bdd Bdd
          16.02.1413:44:22
          да, если повезет то вроде и много можно получить золотых, а если фортуна отвернется, то можно и бронзу не получить - все готовятся хорошо, но везет сильнейшим - будем болеть
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара burovik
    15.02.1422:12:34
    Спасибо Виктору, Александру и Владимиру, порадовали очень, опять четвертые в коньках и наши девушки выбыли из борьбы за медали в хоккее к сожалению. Насчет мужского хоккея, наши бились сегодня и к победе в матче были близки, собственно главные игры впереди это четверть- полу- и финал, болеем за наших.
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    15.02.1422:17:11
    всего в Турине Россия завоевала 8 золотых,6 серебряных и 8 бронзовых. сейчас нам вполне реально превзойти этот результат. и по общему количеству,и по золоту. в Ванкувере 3-5-7...по золоту и серебру уже лучше,по общему количеству медалей сравнялись.
  • 2
    Нет аватара Alexys
    15.02.1422:21:36
    Случайно никто не анализировал оставшиеся дни ?, по каким дисциплинам и кто может взять медали...соответственно примерно и какой счет в медалях будет.... может кто где делал, случайно никто не натыкался?
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      16.02.1411:57:18
      aleksgr8 чуть выше дал примерный план на оставшиеся наши возможные медали. в принципе,там все правильно. плюс я бы добавил бронзу в спортивных танцах на льду и любую медаль в мужском параллельном слаломе у мужчин.

      сайт чемпионат.com даёт прогноз 17 медалей из них 3 золотых и по 7 серебра и бронзы. у них прогноз не всегда совпадает,но все прогнозы точно не совпадают
      Отредактировано: moskovskiy-310~11:59 16.02.14
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    15.02.1422:41:07
    Для Alexys. Правилами СуН будущее время запрещено. Модераторы не спят. Будем двигаться строго день за днём.
    Отредактировано: openid.yandex.rus-v-kotenko~00:18 16.02.14
    • 0
      Hitagara Hitagara
      15.02.1423:14:27
      На комментарии это правило не распространяется.
      Отредактировано: Hitagara~23:24 15.02.14
  • 0
    Нет аватара A. Tarasov
    15.02.1422:54:22
    Проблемы в лыжах и в биатлоне вызваны тем, что трасса в Сочи - а) теплая; б) горная; при том, что наши лыжники и биатлонисты тренируются в основном на равнинных и холодных трассах. А в Европах такое состояние трасс (полянки зеленой травки и между ними - полоса колотого льда искусственного снега) - норма.

    При этом, на сегодняшний день Россия выиграла больше всех медалей по общему зачету, чего с 1988 (!) года не было. Хотелось бы, чтобы такое соотношение сохранилось и далее (т-т-т).
    • 0
      Bdd Bdd
      16.02.1410:19:05
      что вы имеете в виду -"с 1988года"? в середине Олимпиады у нас не было медалей на одну больше чем у других? какая-то сомнительная статистика
      • 0
        Нет аватара A. Tarasov
        16.02.1410:29:47
        Я не настолько продвинут, нежели автор - смотрю данные по концу олимпиад. Так вот, последний раз наша сборная (сборная СССР) на конец олимпиады имела больше всех медалей в 1988 году.

        Если бы уважаемый автор еще указал в табличке место России по общему зачету - было бы совсем здорово.
  • 0
    Gruk Gruk
    15.02.1423:04:37
    Что-то вспомнился Турин...
    Отредактировано: Gruk~23:05 15.02.14
  • 0
    Нет аватара bars_16
    15.02.1423:06:50
    таблицу сегодняшнего дня нужно будет дополнить ещй результатами прыжков с трамплина.
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      15.02.1423:49:30
      Польша победила,завоевала 4-е золото,но нас не обошла
      • 1
        Alex63 Alex63
        16.02.1404:03:16
        • 2
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          16.02.1410:08:21
          Польша решила повторить лондонский результат КНДР.     Корейцы тогда тоже шли вровень с нашими по золоту, но без серебра и бронзы.
  • 0
    Нет аватара bars_16
    15.02.1423:48:28
    Поляк выиграл 4-ое золото для своей страны. В таблице вместо Китая на 8-ое место нужно поставить Польшу...
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.02.1400:26:05
      А нам пока это всё равно. Завтра исправлю. Просто с таблицами сложно - они здесь не редактируются. Это "фото".
      • 0
        Hitagara Hitagara
        16.02.1418:05:28
        Никто не мешает залить новое "фото" на место старого.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.02.1418:43:22
          Мешает лимит в 3 дня. Если лучшее фото появилось позже, то...
          • 0
            Hitagara Hitagara
            16.02.1420:14:29
            Автор говорит у него сейчас не редактируется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,