стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Амурский ССЗ спустил на воду второе судно-снабженец «Остап Шеремет» для Газфлота

11 июня 2014 года в ОАО «Амурский судостроительный завод» состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремет» проекта 22420, строящегося по заказу ООО «Газфлот».

  •  © www.amurshipyard.ru

Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди -достроечные работы и испытания.

По сложившейся традиции, в этот день на АСЗ был объявлен день «открытых дверей», а выводу судна из стапельного цеха предшествовал митинг, посвященный этому знаковому событию, в котором участвовали Губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт, председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В. Чудов, глава г. Комсомольска-на-Амуре В.П. Михалёв, а также представители заказчика, правительства Хабаровского края, ветераны предприятия.

Примечательно, что это событие состоялось накануне Дня России и Дня города. Именно Амурский судостроительный завод дал жизнь Комсомольску-на-Амуре, поскольку решение о его строительстве на Дальнем Востоке, принятое правительством СССР в начале 30-х годов прошлого века, стало, по сути, решением о строительстве города.

К гостям и заводчанам, собравшимся на митинг, обратился исполнительный директор ОАО «АСЗ»: — Сегодня второе судно снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками, строящееся для компании «Газфлот», покидает строительный док. В феврале 2011 года была заложена первая секция этого судна, а сегодня заканчивается стапельный период его строительства. Мы все прекрасно понимаем, что впереди предстоит ещё много работы, для того, чтобы красивое и современное судно вступило в строй действующих. Нас, заводчан, радует, что такие крупные государственные компании, как «Газпром» и его дочернее предприятие «Газфлот», поддержали Амурский судостроительный завод, разместив на наших производственных площадях свои заказы. Надеюсь, что на этом не закончится наше сотрудничество, и с амурских стапелей сойдёт ещё не одно судно, предназначенное для обслуживания нефтегазоносных шельфов нашей страны. Уверен, что со всеми поставленными задачами амурские корабелы справятся с честью. Благодарю коллектив предприятия за выполненную работу и желаю всем нам дальнейших успехов!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    11.06.1411:02:50
    Будет наподобие такого?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.06.1411:05:01
      Уже фото добавил    

      Да, они систершипы

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:05 11.06.14
      • 1
        Katamaran Katamaran
        11.06.1411:07:22
        Пытаюсь понять - окончательно оно вот так будет выглядеть?

        Отредактировано: Katamaran~11:10 11.06.14
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.06.1411:12:50
          Есесьно    

          С надстройкой он в цеху не помещается Вот сами смотрите

          Надстройку уже в доке будут приклеивать

          • -3
            vadikgg.livejournal.com vadikgg
            11.06.1416:30:38
            "По сложившейся традиции..." АССЗ ничего достроить не может. Это не производство. Это мучение.

            Первое когда достроят? в каком состоянии вообще первый заказ?

        • 0
          Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
          11.06.1417:39:30
          Да он почти 1 в 1, как Тулпар, по очертанию надстройки и корпуса. Картинки и ссылки вставлять не могу, гугл в помощь "IBSV Tulpar"

          Интересно, так же покрасят как на картинке?

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.06.1418:26:23
    "+"    
  • 0
    Нет аватара ratol
    11.06.1423:55:45
    Отлично! Еще бы в корвет впряглись как следует
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,