стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Контракт на Як-130 для Мьянмы

Как следует из опубликованного корпорацией «Иркут» плана-графика закупок на 2016 год, в ряду экспортных заказчиков учебно-боевого самолета Як-130 в середине прошлого года произошло пополнение. 22 июня 2015 г. был подписан контракт № P/1510411150511 на поставку самолетов Як-130 и имущества грузополучателю «104» (Мьянма).

Один из Як-130, построенных в 2015 г. по заказу Бангладеша.Фото: Андрей Захаренко/russianplanes.net

Не исключено, что поставки первых самолетов по контракту начнутся уже в 2016 г., поскольку корпорацией на текущий год заключается договор с 420 Военным представительством по контролю качества и приемке продукции в рамках контракта. Кроме того, до конца 217 г. на территории Мьянмы должен быть развернут специализированный тренажер боевого применения самолета Як-130.О проявлении интереса со стороны Мьянмы к самолету Як-130 сообщалось еще в 2012 г., когда был проведен демонстрационный полет опытного учебно-боевого самолета Як-130 с участием летчика г/п 104. Таким образом, Мьянма станет четвертым экспортным заказчиком Як-130 после Алжира, Белоруссии и Бангладеш. Кроме того, остается не до конца ясной судьба «замороженного» контракта на 36 самолетов для Сирии. Осенью 2015 г. в ряде СМИ появились сообщения о возобновлении исполнения контракта, не нашедшего пока своего подтверждения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    07.01.1608:44:37

    Это правильно, что мы контракты не офишируем до последнего, а то америкосы сразу же на страну покупателя давить начинают. Честная конкуренция так сказать

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    07.01.1609:23:08

    Это пока не «Экспорт», а «Подписан договор»!    

    А сколько самолётов хочет Мьянма?

  • 0
    Нет аватара arslan.ayupoff
    07.01.1612:12:06

    Вот так медленно, но верно будем расширять рынок сбыта для як-130.

  • 0
    Ruslan Ruslan
    07.01.1613:00:34

    А с проектом МиГ-АТ что?

    • 0
      Djoker Djoker
      07.01.1613:04:29

      Закрыт, давным давно…

      • 0
        Ruslan Ruslan
        07.01.1613:34:36

        А есть смысл разморозить проект?

        • 0
          Djoker Djoker
          07.01.1613:38:42

          Чтобы окончательно добить «МиГ»?    

          • 0
            Ruslan Ruslan
            07.01.1623:45:01

            Почему добить?

            • 0
              Djoker Djoker
              07.01.1623:49:42

              Потому что он и текущие программы не тянет… Это я о МиГ-35…

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.01.1613:42:27

          А есть смысл разморозить проект?
          Зачем? Як-130 выпускается серийно для ВВС России и на экспорт, а МиГ-АТ ушёл в историю.

          • 0
            Ruslan Ruslan
            07.01.1614:05:51

            Просто очень много разговоров о частном СР-10 от КБ «САТ», что якобы нужен промежуточный между Як-152 и Як-130. Вот я и вспомнил о готовом МиГ-АТ.

            Отредактировано: Ruslan~15:06 07.01.16
          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            07.01.1614:07:28

            Согласен, зачем распылять средства, когда одна машина уже есть,

            а русурсы нужнее для других проектов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,