стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

МВД России закупает два первых бронеавтомобиля «Патруль»

Бронеавтомобиль «Патруль», разработанный в инициативном порядке АО «Астейс» (Набережные Челны, Татарстан, прелприятие является официальным партнером ОАО «КАМАЗ»), был впервые представлен широкой публике на выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014». Первая версия «Патруля» предлагалась с 261-сильным дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250, в 2015 году была представлена модификация с силовой установкой КАМАЗ-740.652-260.

В конце марта 2016 года года была оформлена декларация о соответствии Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» автомобилей типа 435029 (коммерческие наименования «Патруль-А» и «Патруль-СН»), серийно выпускаемых АО «Астейс» на шасси КАМАЗ-43502.

  • 10872965_964991480210180_5433148818595451318_o
  • 10872965_964991480210180_5433148818595451318_o
Бронеавтомобиль «Патруль-А» в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума «Армия-2015». Кубинка, июнь 2015 года © www.facebook.com/RussianMachinery

Следом за этим, 12 апреля одно из подразделений российского МВД объявило о начале проведения тендера на закупку двух первых бронеавтомобилей «Патруль». По условиям торгов, до 1 сентября 2016 года дислоцированная в Москве в/ч 5126 ВВ МВД России (судя по страничке сообщества ВК — это 109-й специальный моторизованный полк, ныне отошедший к новообразованной Национальной гвардии) должна была получить два первых бронеавтомобиля. Начальная цена одной машины установлена в 12 млн рублей. Стоит отметить, что при обосновании начальной цены была использована информация от двух источников, выразивших готовность изготовить автомобиль. Предварительно, в феврале этого года, МВД планировало приобрести «Патруль-А» по цене всего в 8,5 млн рублей.

В тендерной документации приведены технические требования к закупаемым броневикам:

Габариты — 7160×2550×3420 мм.

База — 4180 мм.

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии — не более 11200 кг.

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства — не более 12700 кг.

Максимальная масса прицепа с тормозной системой — 7000 кг.

Двигатель: четырёхтактный 8-цилиндровый V-образный дизель объемом 11762 см3 мощностью 191 кВт (260 л.с.).

Экологический класс — 4.

Корпус бронированный, цельносварной.

Класс бронирования Бр4 ГОСТ Р 50963-96, по периметру. Лобовая проекция защищена по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96, в редакции до 01.09.2013 г. Противоминная защита днища автомобиля 2 кг в эквиваленте ВВ.

На участие в тендере поступила одна заявка от АО «Астейс», которая была отклонена по технической ошибке участника — согласно протоколу в заявке не был указан конкретный показатель по характеристике «Экологический класс».

  • 11390035_964991556876839_8154299018205425636_n
  • 11390035_964991556876839_8154299018205425636_n
  • 11428183_964992720210056_5476019458866582965_o
  • 11428183_964992720210056_5476019458866582965_o
Бронеавтомобиль «Патруль-А» в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума «Армия-2015». Кубинка, июнь 2015 года © www.facebook.com/RussianMachineryБронеавтомобиль «Патруль-СН» в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума «Армия-2015». Кубинка, июнь 2015 года © www.facebook.com/RussianMachinery
  • 10304637_964992793543382_2342983251054901639_n
  • 10304637_964992793543382_2342983251054901639_n
Бронеавтомобили «Патруль-СН» и «Патруль-А» в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума «Армия-2015» (вид сзади). Кубинка, июнь 2015 года (с)www.facebook.com/RussianMachinery

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Zor
    11.05.1616:29:28

    Я как-то недавно писал, что СПМ-3 «Медведь» не будет закупаться, а вместо него в войска пойдут КАМАЗ «Патруль» и «Тайфун-ТП».

    А кое-кто мне тогда не поверил и обзывался нострадамусом    . И вот потихоньку сказанное начинает сбываться.    

    Отредактировано: Zor~18:32 11.05.16
  • 0
    Сергей Пышненко
    12.05.1610:09:50

    Вот интересно, каждый владелец, данного автомобиля, будет присоединять торчащий конец троса. А на заводе, нельзя было сделать удобное крепления, для быстрой фиксации и снятия концовки троса?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,