стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

ЭРА начала выпуск электротехники собственного дизайна, созданной на российских заводских площадках

Первой в рамках нового проекта выпущена полная линейка удлинителей серии UX. Дизайн изделий разработан инженерами центра ЭРА STYLE, производство запущено в подмосковном посёлке Шаховская. Все изделия создаются в строгом соответствии с ГОСТом.

Изготавливаются модели с заземлением и без заземления; с кнопкой отключения от сети и без; на 2,3 и 4 гнезда. Корпуса всех удлинителей ЭРА из безопасного ABS-пластика с негорючими вставками. Провод — из чистой меди без примесей. Длина шнура — от 1,5 до 10 метров. В рамках серии выпускаются удлинители, рассчитанные на мощность 6А (1300 Вт) и 10А (2200 Вт).

Концепция изделий создавалась отечественными специалистами в области промышленного дизайна.

Это новый взгляд на традиции. Ничего революционного — однако удлинители обещают стать более удобными в повседневном использовании.

Вдохновлённая так называемыми bio-тенденциями, команда ЭРА Style создала продукцию максимально естественных форм — никаких острых углов, корпус удлинителя напоминает камень-гальку, обтёсанную волнами. Его приятно держать в руках, он компактен и эстетически привлекателен. Гибкий мягкий шнур заканчивается брендированной вилкой. Логотип ЭРА располагается и на боковой стороне корпуса удлинителя.

Модели с кнопкой отличаются дополнительными дизайнерскими «фишками»: выключатель расположен таким образом, что его невозможно нажать случайно — кнопка аккуратно «утоплена» в корпус и доступна, только если пользователь действительно решил включить или выключить прибор. Наступить на изделие и нечаянно запустить/прекратить его работу — невозможно.

В ближайшее время ЭРА начнёт выпускать в России и другие линии электротехнической и светотехнической продукции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Muha Vla Muha Vla
    18.04.1714:19:49

    Гибкий мягкий шнур заканчивается брендированной розеткой вилкой.

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    18.04.1715:15:55

    Всё это хорошо конечно, но мне кажется что новость не значительная чтобы ей уделять здесь внимание. Извините если не прав.

    • 25
      Барс Барс
      18.04.1716:01:26

      Как раз такая мелочевка в обиходи и нужна.

      Про БТР хорошая новость, но как-то на работу на нем не удобно ездить.   

      Отредактировано: Барс~16:01 18.04.17
    • 14
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      18.04.1716:26:45

      А я недавно искал удлинитель. Во всех магазинах только китайский товар. Пришлось покупать,что было. А так бы обязательно купил Эра. Мелочь, а приятно.   

      • 2
        Alan S Alan S
        18.04.1718:11:39

        Я купил. А оби. Качество я бы сказал среднее. Защитные шторки заедают намертво. Супруга банально не может воткнуть вилку в удлинитель, сил не хватает.

        С другой стороны в удлинителе два встроенных порта USB -- приятный бонус.

      • 4
        Нет аватара Grave
        18.04.1723:41:55

        если нужен сетевой фильтр берите Pilot наш производитель с очень качественной продукцией, если просто удлинитель берите UNIVersal есть китайская сборка, но есть и наша

    • 4
      Владимир Шмойлов
      18.04.1716:30:02

      хоть что-то для людей, не танк конечно

    • 15
      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
      18.04.1717:04:53

      Вот самое смешное что даже такие простейшие устройства мы покупаем в Китае. Что уж говорить о более сложном. То что начали переносить такие производства в Россию это мега новость. Та же Эра много чего производит, но всё в Китае. И эта новость надеюсь только начала переноса всех производств в Россию.

      • -9
        Нет аватара devorg
        19.04.1704:55:51

        Спасибо, не надо. Уж лучше из Китая по 100 рублей, чем российское за 1000.

        • 7
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          19.04.1707:08:52

          Проходили мы это в 90е. Такой логикой лучше взять пару китайцев на работу вместо вас.   

          • -6
            Нет аватара devorg
            19.04.1710:32:05

            Да нет, как рас вашу логику мы проходили при СССР, к чему она привела думаю не надо рассказывать?

        • 4
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          19.04.1710:17:29

          Китай это конечно чудесно, Но лично меня чем дальше тем больше не удовлетворяет их качество. Вся задница в том, что кроме китая на рынке зачастую ничего нет. Попробуйте найти те же удлинители, фонарики и многое другое не китайского производства. И хотел бы купить — а нет их. А я бы лучше купил российское за 1000 чем китайское фуфло за 100, которое я буквально завтра выброшу и пойду за новым, но уже за 1000.

          • 2
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            19.04.1710:55:19

               Нас таких не так уж и мало. У меня уже как хобби стало, что-либо купить российского производства.

        • 0
          Нет аватара монархист
          19.04.1713:39:20

          я этим всем торгую, могу сказать — барахло. Эра в том числе — гольный Китай. Пару винтиков тут закручивают и сразу — российская продукция. Лохотрон это.

          А если кому нужен качественный удлинитель — берите колодку на 4-ре розетки «Прима» и провод ПВС 3×1,5 и вилку с заземлением. На этот удлинитель можно будет наступать и даже знаю случай когда машиной переехали мои знакомые монтажники-электрики. Стоить будет примерно 400-800 руб в зависимости от магазина — продавца.

          • 1
            Денис К Денис К
            21.04.1709:52:08

            ну 1,5 будет мала… любой обогревать поставите и у у вас уже горячий шнур…, а по поводу заземления согласен тока с ним… .а так же горячий пластик который воняет фармальдегидом…

            • 0
              Нет аватара монархист
              21.04.1710:14:19

              так в китайских удлинителях 0,75 или 1 мм2 площадь сечения кабеля. У той же Эры — 0,75 причем, китайской меди.

              Собранный из российских материалов удлинитель выдержит 4 кВт за это ручаюсь.

              Но, конечно, для обогревателей или для других относительно мощных приборов нужен ПВС 3×2,5 и розетку надо больше 16А

              Что же касаемо горячего пластика с запахом и нездоровыми испарениями — то сразу нет — советский же завод, хоть и выкуплен французами (Шнайдер Электрик) но качество выше мировых стандартов. Дизайн, да «на любителя» но кто скажите мне любуется удлинителем?)

              без заземления, согласен - это только телефонные зарядки включать.

              • 0
                Денис К Денис К
                21.04.1710:20:15

                ну по поводу 4 кВт вы погорячились. 3,2…3,4. максимум… а автомат на то и есть что бы больше не пропустить… а лучше диф поставить )))) а так да у нас тоже ща проблема заме то ГОСт делают ТУ .сответственно меди как у китайцев (((

      • 2
        Сергей Клементьев Сергей Клементьев
        19.04.1709:55:05

        Всё это стало возможным благодаря ослаблению рубля. За счёт удешевления рубля по отношению к доллару цены на ввозные товары увеличились, и это стало заменой невозможных в условиях ВТО заградительных пошлин. А цены на наши товары за рубежом по этой же причине также уменьшились.

  • 18
    Seriomilander Seriomilander
    18.04.1716:52:15

    А я пришел в Ашан за самым дешевым удлинителем, а ушел с тем, что на картинки (без кнопки), переплатил немного, зато жена довольна. А знаете за что переплатил? Вы будете смеяться… за дизайн, за дизайн как оказалось российский! Да это не люксовый вариант, не Легран, зато эта вещь не безлика! За свои деньги она работает и радует не только глаз, но и руки (тактильные ощущения очень приятные). Я думаю приходит время, когда отечественное покупать не стыдно, а выгодно, надежно, удобно и красиво!

    • 14
      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
      18.04.1717:10:17

      Вы будете смеяться, но во многих китайских удлинителях провода из железа. Даже не омеднённого. Я когда впервые увидел это (попробовал перепаять) чуть со стула не упал. Надо ли говорить о том что медь существенно дороже железа? Так что «переплатили» вы не только за дизайн. Кстати и качество пластика зачастую в китайских изделиях оставляет желать лучшего. Естественно что о соответствии каким либо стандартам говорить не приходится. И за это вы тоже заплатили (не переплатили прошу заметить).

      • 13
        Seriomilander Seriomilander
        18.04.1717:49:12

        Я ничуть не жалею, что доплатил до действительно качественно вещи. А наши с Вами комментарии подтверждают, что сегодня качество и дизайн одинаково важны для потребителя. Оба наших разных подхода к покупке привели нас к одному и тому же товару, товару произведенному в России   

      • 0
        Леонид Сохор
        19.04.1711:13:28

        Именно железные, не стальные?

        • 1
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          19.04.1719:51:12

          Судя по их жёсткости (я никак их скрутить не мог) вероятно стальные. Но сути это не меняет. Медью там и не пахло.

      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        19.04.1714:34:41

        Однажды я купил китайский соединительный шнур для антенны (розетка-телевизор). Потом понадобилось его разрезать, чтобы поменять разъем с одной сторону с папы на маму. Оказалось, что оплетки у этого кабеля нет, а вместо нее идет тонкий многожильный жгутик, залитый в пластмассовую оболочку кабеля.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Seriomilander Seriomilander
        19.04.1710:17:10

        Уважаемый, на этот вопрос очень просто ответить, каждый кто хочет получить ответ на Ваш вопрос может посмотреть мои и Ваши комментарии. Вот например Ваши:

        19.04.1706:00#903651 ↑

        -2

        АСКОН выпустил КОМПАС-3D v17 с новым интерфейсом

        Есть бесплатный Блендер (наверно самая лучшая опенсорс программа из вообще всех), в чём соль этого Компаса?

        Отредактировано: devorg~05:02 19.04.17 19.04.1705:02#903644 ↑

        -2

        Думаю эта версия ничем особым не отличается, особенно для студентов, от той, что была 10 лет назад.

        19.04.1705:00#903643 ↑

        -4

        ЭРА начала выпуск электротехники собственного дизайна, созданной на российских заводских площадках

        Спасибо, не надо. Уж лучше из Китая по 100 рублей, чем российское за 1000.

        Отредактировано: devorg~04:47 19.04.17 19.04.1704:47#903638 ↑

        -3

        Вот это новость так новость, аж выпуск удлинителей освоили! Фантастика!

        19.04.1704:45#903636 ↑

        17.04.17

        Минобороны РФ запустило виртуальные экскурсии по военной базе в Арктике

        Ну и зачем такая новость без самой ссылки?

        Отредактировано: devorg~16:29 17.04.17 17.04.1716:29#903016 ↑

        -2

        Фотофакт: бпла тяжелого класса «Альтаир"

        Я вот тоже думаю куда там 2 движка… но наверно он сам не особо лёгкий вышел, да ещё 2 тонны надо как-то дотащить.

        Это фантастика. Дальность 10K км только если он пустой. С полной нагрузкой хорошо если 500км пролетит.

        При чём пустой означает без оптики. Читал про него что оптика входит в эти две тонны ПН.

        Отредактировано: devorg~16:24 17.04.17 17.04.1716:22#903012 ↑

        0

        С нагрузкой радиус упадёт раз в 10 наверно.

        Да и врятли это дешёвый беспилотник.

        17.04.1715:53#903004 ↑

        -2

        Из этих двух тонн половина уйдёт на оптику.

        Отредактировано: devorg~15:15 17.04.17 17.04.1715:14#902975 ↑

        0

        Еще один новый Су-34

        Сколько стоимость Су-35 и Миг-35?

        17.04.1714:57#902960 ↑

        0

        Фотофакт: бпла тяжелого класса «Альтаир"

        Когда ударный уже сделают? Ну хотябы макет какой-нибудь ударного показали бы.

        17.04.1714:55#902958 ↑

        0

        Еще один новый Су-34

        Подскажите как МИГ-35, с двумя движками, может быть дешёвым?

        17.04.1713:04#902927 ↑

        16.04.17

        -6

        Российская гиперзвуковая ракета «Циркон» достигла скорости 8 махов

        Собрались с США воевать? Сильно хотите ядерной ракетой по голове получить?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          19.04.1710:58:50

          Это он украинский вирус подцепил. С ним долго не живут.

      • 5
        Seriomilander Seriomilander
        19.04.1710:21:52

        Уважаемый, у Вас очень много вопросов и Вы всем не довольны. Попробуйте изменить что-то в этом Мире, и начните с себя. Приятного Вам дня!   

  • 3
    NaSa NaSa
    18.04.1716:58:41

    Товарищи производители, ну да вижу что неглубокие корзины, что вроди как удобно и надеюсь безопасно когда вытаскиваешь вилку.

    Но почему бы не встроить в это устройство банальные USB зарядки. Было бы очень удобно. Врятли такое усложнение конструкции повлечет большие расходы на производство. Но спрос точно будет больше.

    • Комментарий удален
    • 13
      Лена Мешкова Лена Мешкова
      18.04.1717:22:13

      ЭРА производит ряд устройств со встроенными USB-портами — это сетевые фильтры и тройники. Правда пока эти устройства производятся в Китае, хоть и под контролем российских инженеров. Дизайн также создан специалистами из России. В будущем планируется перенос производства и этих устройств на отечественные заводские площадки.

      Выпуск удлинителей с USB-портами также есть в планах. Спасибо за комментарий!

      • 7
        Seriomilander Seriomilander
        18.04.1717:39:52

        Я бы с удовольствием приобрел аналог удлинителя Сяоми, в котором есть все что нужно среднестатистическому потребителю:

        3 розетки (с защитными створками)

        3 USB-порта (с поддержкой быстрой зарядки на 2А)

        Стоимость телефонов с быстрой зарядкой постоянно снижается, в скором времени это будет стандартная функция. Китайский удлинитель с USB-портами стоит 800 рублей (на Али), фирменная зарядка от 900 рублей (например в Связном). Люди будут охотно покупать удлинители, с возможностью зарядки телефона, например я.

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          18.04.1719:30:19

          USB зарядка на 2 ампера это нормальный вариант ушатать батарею или сжечь если у вас самсунг галакси 7й

          • 1
            Нет аватара deonis341001
            18.04.1721:45:14

            Телефону ничего не будет, они умные, тем более сейчас поддерживают быстрою зарядку. Мой родной зарядник был 2 ампера. Кстати телефон Yotaphone 2

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              18.04.1721:49:59

              а ну если родная зарядка с такой мощностью то нормально

          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            18.04.1722:50:37

            Речь идет о телефонах, которые поддерживают быструю зарядку. С каждым днем таких телефонов становиться больше, а они становятся все доступней, например есть предложения за 9.000 рублей и даже дешевле (О Гэлакси 7 даже говорить не стоит). Производители не должны жить одним днем, они должны производить товар с расчетом на будущее. А в ближайшем будущем большинство телефонов будут заряжаться как минимум на 2А.

        • -4
          Нет аватара devorg
          19.04.1704:51:07

          А через компьютер не судьба заряжать? Там по 5 В шине не 2A, а все 22А.

          • 1
            S G S G
            19.04.1708:43:39

            Из USB не взять 22А.

            До 5 А в зависимости от принятого стандарта производителем материнки. Со старинных устройств вообще не более 0,5 А

      • 2
        Vadim Makarov
        18.04.1718:40:29

        Добрый день!

        Возможно Вы знаете, а производство/разработку своей защитной низковольтной автоматики не планируется у ЭРЫ? (автоматические выключатели, УЗО и т. д.)

        • 1
          Нет аватара монархист
          19.04.1715:26:18

          Добрый день.

          Выпуск данной продукции в России начал Legrand серия RX3

          цена на 1п авт вык 25а — 107 руб у дистрибов.

    • 0
      Alan S Alan S
      18.04.1718:15:10

      У них есть такие модели. Типа этой

      Отредактировано: Alan S~18:16 18.04.17
      • 1
        Нет аватара deonis341001
        18.04.1721:46:47

        у них есть круче и стоит 550 р. купил сегодня 4 розетки плюс 2 usb. Где брал разлетаются на ура.

    • 0
      krotozer krotozer
      19.04.1701:21:59

      Думаю, это должна быть отдельная модель.

      А USB какой? Есть для разных устройств градация по напряжению: 5 В, 9 В, 12В. Есть градация по току: 1А, 1,5А, 2А в рамках одного напряжения. А по стандарту: 5 В, 1А. Всё остальное подаётся лишь в том случае, когда зарядное устройство согласуется с подключенным оборудованием через линии DATA+/DATA- USB-кабеля. Я не в курсе дела, но полагаю, что протоколы согласования параметров зарядки у всех производителей свои.

  • 7
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    18.04.1718:06:44

    Отлично! Эра сначала из Китая возила разные штуки, потом поняла, в чем спрос — начала свое делать. Правильная бизнес-модель!

    • -8
      Нет аватара devorg
      19.04.1704:47:19

      Что именно у неё правильного, когда я на алиэкспресс с бесплатной доставкой до дома куплю светодиодную лампу дешевле, чем если пойти в магазин по соседству и там её купить.

      Отредактировано: devorg~04:47 19.04.17
      • 3
        Фабрикантъ Фабрикантъ
        19.04.1712:57:23

        Ага, а пока эта лампа идет по почте из Китая, сидеть в темноте. Экономия!    ))

        • 0
          Нет аватара devorg
          19.04.1715:39:08

          Вы переводите суть моего сообщения в другую плоскость.

          А смысл моего сообщения был что даже в розницу даже на алиэкспрессе (не самом дешёвом магазине, на таобао ещё дешевле, раза в 2) товары стоят в разы дешевле, чем у нас в магазинах, и с бесплатной доставкой в любое место мира!

          • 1
            Фабрикантъ Фабрикантъ
            19.04.1716:13:46

            Сложно не согласиться.

            Чтобы у нас были низкие цены, нужно запустить производство с очень большими объемами.

            Но ведь сразу не получится, надо с чего-то начинать!

      • 0
        MagiRus MagiRus
        20.04.1709:32:50

        я на алиэкспресс с бесплатной доставкой до дома куплю светодиодную лампу дешевле

        Поизучайте тесты подобных ламп. Нигде я еще не встречал лестных отзывов о данной продукции. Если вам не влом экономить на собственном здоровье, ради бога… Если вам действительно нужно качество при относительно небольшой цене, то сходите в Леруа Мерлен и возьмите там филаментные светодиодные лампы.

        Отредактировано: MagiRus~09:34 20.04.17
        • 0
          Нет аватара devorg
          21.04.1711:17:24

          Как и везде, на алиэкспресс есть хорошие товары, а есть плохие. Грести все под одну гребёнку как-то странно.

          • 0
            MagiRus MagiRus
            21.04.1715:19:21

            А у вас есть точная информация о том где именно на АлиЭкспрессе есть хорошие товары, в данном случае светодиодные лампочки?

  • -2
    АНС АНС АНС АНС
    18.04.1718:16:18

    Корпуса всех удлинителей ЭРА из безопасного ABS-пластика с негорючими вставками.

    А где на фото негорючие вставки?

    • 10
      Лена Мешкова Лена Мешкова
      18.04.1718:24:19

      речь идёт о добавлении в полимер специальных препятствующих горению компонентов — антипиренов

  • 0
    Maksim Starostin
    18.04.1718:19:01

    Только мне одному кажется, что на картинке у удлиннителей гнезда слишком узкие, прямо как в СССР были? При этом вилка, что изображена там же, толстая, она же сама в себя не войдет   

    Отредактировано: Maksim Starostin~18:19 18.04.17
    • 8
      Лена Мешкова Лена Мешкова
      18.04.1718:41:06

      вилка лежит на переднем плане, гораздо ближе к зрителю — поэтому складывается такое визуальное ощущение! на деле — всё в порядке: всё входит и выходит) целая команда инженеров проверяет все технические свойства. Спасибо за комментарий!

  • -9
    Нет аватара devorg
    19.04.1704:45:23

    Вот это новость так новость, аж выпуск удлинителей освоили! Фантастика!

    • 3
      Нет аватара unrealalex1
      19.04.1713:59:29

      Вас «плачунов» не поймёшь. То «спутники делают, а трусЫ делать не могут, покупают в Китае», то фантастика что «выпуск удлинителей освоили!».

      Отредактировано: unrealalex1~14:00 19.04.17
      • -3
        Нет аватара devorg
        19.04.1715:41:03

        Плачун у тебя в трусах вниз головой висит.

        Чего чего, а уж новости про выпуск удлинителей я точно не хочу видеть и читать на сделаноунас.

        • 1
          Нет аватара Мастер
          20.04.1710:39:15

          Чего чего, а уж новости про выпуск удлинителей я точно не хочу видеть и читать на сделаноунас.

          Вас кто-то заставляет читать новости на сделаноунас? Всегда удивляют люди, которые жалуются на то, как им не нравится что-то читать, смотреть или слушать. Разве у вас нет свободы выбора? Вся информация в интернете, к которой вы имеете доступ, не может нравиться по умолчанию. А что касается принятия решения, какие новости выкладывать на этом сайте,а какие нет, уж извините, не вам решать. Если новость каким-либо образом не соответствует правилам, это дело модераторов.

  • 5
    Нет аватара Филин
    19.04.1708:47:57

    Раньше покупал только электротехнику всероссийского общества слепых или Электробыт, потом наступило засилье китайской продукции. Но вот недавно обнаружил марку Союз. Вполне. Но если разветвители-удлинители-розетки российские еще можно купить, то вот с разборными вилками просто беда. И некоторые продавцы злятся, когда спрашиваешь отечественное.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.04.1709:52:59

      Ничего, пусть привыкают торгаши. Я всегда спрашиваю «а российское есть?». Постепенно перестают дёргаться.

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        19.04.1711:00:22

            Вы не один!

      • 1
        Нет аватара монархист
        19.04.1716:53:58

        А я когда продаю показываю вот Китай, а вот наше лучше и дешевле. Результат всегда в пользу нашего.    

    • 0
      Нет аватара монархист
      19.04.1716:52:05

      «Союз» это тоже Китай. Вилки есть белорусские — весьма неплохие и дешевые.

  • 1
    Сергей Клементьев Сергей Клементьев
    19.04.1709:50:44

    «собственного дизайна»…

    В смысле собственной разработки? Как это по-русски будет?

  • 2
    Сергей Клементьев Сергей Клементьев
    19.04.1709:52:08

    Одни английские названия… Надоело это преклонение перед всем западным.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара qwerty_asd
    19.04.1711:03:14

    6А (1300 Вт) и 10А (2200 Вт)

    Позанудствую.

    6*230*sqrt(3)/2 = 1195 Вт

    10*230*sqrt(3)/2 = 1992 Вт

  • 1
    Alexander Mir Alexander Mir
    19.04.1711:29:33

    Да, насытить бы нашей мелочью наши прилавки. Много найдется тех, кто иной раз вопреки привычке предпочтет наше. Насытив внутренний рынок можно вполне доработаться до эпплов, элджи, самсунгов… Это приведет к тому, что наши студенты не поедут на запад\восток, чтобы продавать полученные в России навыки\знания, а будут мотивированны реализовывать потенциал здесь.

    • -3
      Нет аватара devorg
      19.04.1715:45:28

      Готов поспорить на что угодно, что если на прилавке будет лежать удлинитель за 100р из Китая и за 1000р из России, то второй никто покупать не будет.

      • 1
        Нет аватара qwerty_asd
        20.04.1706:06:33

        Зря.

        Первый вообще брать никогда ни стоит (ну если только срочно надо и ничего больше нет). Если уж нравится Китай, берите что подороже — есть шанс, что не сгорит.    

        А второй, за такую стоимость, обычно имеет выключатель, шторки и USB-розетки. И сертификаты, подтверждающие работу на > 15А.

        В общем, Вы передёргиваете, сравнивая устройства разного класса.

        И таки да, при разнице в цене в 2-3 раза на однотипную продукцию, предпочтительнее брать второй вариант. Ибо «Сделано в Китае» означает «дёшево», а «Сделано в России» — «соответствует стандарту».

  • 1
    Денис К Денис К
    21.04.1710:07:02

    эээ, берем удлинители на стройку… из китайцев никто не выдерживает… только или РБ или Россия, вилки есть китайские норм.

  • 0
    mir trud mir trud
    21.04.1715:16:00

    Догоним и перегоним Китай!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,