стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

ЗАО «КОМЗ-Экспорт» начал выпуск электромобиля «Элекар 5Е-4»

ЗАО «КОМЗ-Экспорт» начал выпуск нового вида продукции электромобиль «Элекар 5Е-4». Электромобиль предназначен для передвижения по объектам спортивной инфраструктуры, для перевозки болельщиков и спортсменов, для прогулок и экскурсий.

Электромобиль может использоваться в закрытых помещениях (аэропорты, вокзалы, торговые центры, складские помещения и т. д.), где существуют требования к передвижению с небольшими скоростями по большим площадям со 100% экологичностью и бесшумностью.

Электромобиль не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования.

Число мест для сидения — 4.

Электромобили изготавливаются в климатическом исполнении У, категории размещения 1.1 по ГОСТ 15150 для работы при температуре окружающей среды от минус 10 °C (263 К) до плюс 40 °C (313 К) и относительной влажности не более 80% при 20 °C (293 К).

Электромобиль «Элекар 5Е-4» имеет простую и надежную конструкцию, включающую минимальное количество движущихся частей.

Один из основных элементов электродвигатель постоянного тока, который служит для создания необходимого для движения крутящего момента. Питание электродвигателя осуществляется от шести аккумуляторор DELTA GX 12-100, изготовленых по технологии GEL. В качестве электролита используется композитный гель — загущенный раствор серной кислоты, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность, а также увеличивает число циклов заряда/разряда, и продолжительность работы в тяжелых режимах систем на базе возобновляемых источников энергии.

Электронная система управления (контроллер) выполняет в электрическом автомобиле несколько функций, направленных на обеспечение безопасности, энергосбережение и комфорт пассажиров:

  • регулирование тяги;
  • обеспечение оптимального режима движения;
  • управление плавным ускорением;
  • оценка заряда аккумуляторной батареи.

Конструктивно система объединяет ряд входных датчиков, блок управления и исполнительные устройства различных систем электромобиля. Входные датчики оценивают положение педали газа, выбор направления движения, давление в тормозной системе, степень заряда аккумуляторной батареи. На основании сигналов датчиков блок управления обеспечивает оптимальное для конкретных условий движение электромобиля. Основные параметры работы электромобиля (потребление энергии, восстановление энергии, остаточный заряд аккумуляторной батареи) визуально отображаются на панели приборов.

Трансмиссия электромобиля достаточно проста и представлена редуктором объединенным с дифференциалом и главной передачей.

Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторную батарею от бытовой электрической сети (110V/220V, 50 гц).

Основные параметры и характеристики электромобиля

НаименованиеЕд. изм.Значение
Снаряженная массакг750
Полная массакг1150
Преодолеваемый подъем, не более%25
Максимальная скорость движениякм/ч30
Масса перевозимого груза в кузове, не болеекг50
Ширинамм1420
Колея передних колесмм1160
Колея задних колесмм1210
Клиренсмм200
Напряжение электрооборудованияВ12
Комплект аккумуляторов6шт. х 12V GX 12-100
Срок службы аккумуляторовдо 12 лет
Запас хода на одной зарядке аккумуляторовдо 90 км
Время полной зарядки аккумуляторов с нуля8-10 часов
Тип электродвигателя72V 5кВт
Колеса185/60R14
Тормозная системагидравлическая
Стояночный тормозручной с тросовым приводом на механизм задних колес
Трансмиссияпередний привод

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 22
    Dani Max Dani Max
    10.05.1719:43:26

    опубликовал минут 5 назад…уже минус…видимо, это что-то личное)))

    • 15
      Нет аватара Инженер2015
      10.05.1720:31:03

      не принимайте близко к сердцу, на сайте химичят и провокаторы, но они пока в меньшинстве

      от меня плюс

    • 2
      Нет аватара Starik
      11.05.1713:21:30

      А от меня везде плюсы! Не расстраивайтесь!   

  • 3
    Советский Советский
    10.05.1721:14:17

    Классно.А корпус и рама своя?

    • 3
      Dani Max Dani Max
      10.05.1721:35:18

      похоже, что так…но я знаю ровно столько, сколько написано в посте))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара melelele
      11.05.1700:04:16

      Гоголь Моголь, сколько в вашем телефоне, телевизоре, чайнике, машине китайских деталей?

    • 5
      Нет аватара che
      11.05.1705:04:23

      Эт ты мил человек у американцев спроси сколько в их технике китайских деталей. И почему к них военная авионика маде ин чина.    

      А у нас китайского, столько сколько надо, не больше, но и что ОЧЕНЬ важно, не меньше. Подумай над эти предложением и если есть мозги может чего и надумаешь.

      Отредактировано: che~05:05 11.05.17
    • 8
      Русский Витязь Русский Витязь
      11.05.1710:02:47

      И у Маска поинтересуйся, почему его электрокары Тесла на китайских моторах и батарейках ездят!!!

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.05.1707:05:11

    Отличная задумка и реализация. Скорости 30 км/ч хватит за глаза. Дальности 90 км вполне предостаточно для города. Еще бы укороченный вариант без багажника разработали, и можно отправлять в города, которые будут принимать ЧМ-2018 и другие мероприятия.

  • 0
    S G S G
    11.05.1708:32:55

    Хм. почему свинец, а не литий?

    Свинец хоть и гель, но все равно глубоко разряжать нельзя, иначе будет падать ёмкость. Литий отдаёт почти всю энергию, да и кол-во циклов у лития в 4 раза больше (литий-железо), а у литий-титана в 20.

    • 2
      Нет аватара абрамыч
      11.05.1710:59:07

      Аккумуляторы китайские Дельта- плохого качества.У нас в мед.аппаратах дешевых стоят такие.

  • -1
    Николай Черняк Николай Черняк
    11.05.1712:12:28

    А когда на дороги общего пользования?

    • 2
      Dani Max Dani Max
      11.05.1714:06:05

      Электромобиль не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования.

  • 0
    ВАЛЕРИЙ МИНИН ВАЛЕРИЙ МИНИН
    11.05.1722:19:54

    Тележка для ГОЛЬФА

  • 0
    Алексей Элизбарашвили Алексей Элизбарашвили
    12.05.1718:31:07

    Дизайнерам передней части можно бы уши надрать за такую экстравагантность. Но это дело навесное))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,